Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
16 ноября 2024, 16:30

Вторая жизнь рекламных баннеров: компания МТС презентовала уникальный мерч

Компания МТС презентовала уникальный мерч - аксессуары из потерявших актуальностьрекламных баннеров. Создание новых вещей из ставшего ненужным "винила" легло в основу проекта "Экокейс МТС: Мечтай. Твори. Сохраняй!", цель которого - минимизировать экологический след бизнеса.

15 ноября отмечается Всемирный день ресайклинга. Это направление по созданию новых вещей или предметов из отходов различных материалов, которое возникло в эпоху перепроизводства и избыточного потребления. Именно к этой дате и была приурочена презентация проекта.

Экомерч для МТС создал минчанин Артур Дубовик, специализирующийся на теме вторичной переработки. Почти 300 кв.м баннерного материала, который ранее в виде рекламы бренда размещался на билбордах на улицах Минска, перешиты в модные сумки и рюкзаки.

Материал, из которых сделаны баннеры, - поливинилхлорид. Он не используется повторно и подлежит утилизации. Такие отходы или закапываются на мусорных полигонах, или сжигаются, что в обоих случаях наносит вред окружающей среде. Одна из альтернатив, позволяющая снизить нагрузку на экологию, - ресайклинг баннерного материала.

"МТС - современная, динамично развивающаяся компания, и мы не могли обойти стороной тренд ресайклинга. Известно, что любая хозяйственная деятельность в той или иной степени влияет на окружающую среду. Сегодня задача каждого бизнеса - минимизировать свой экологический след. МТС как социально ответственный бренд делает это, поддерживая самые различные инициативы, направленные на сохранение природы. Проект "Экокейс МТС" - это очередной шаг на пути устойчивого развития", - подчеркнул Николай Булаш, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании МТС.

Презентация проекта "Экокейс МТС" прошла в кругу единомышленников и в атмосфере уникальных произведений искусства, созданных из вторичных материалов. Их автор - белорусский художник Марьяна Карпович. В своих инсталляциях она использует старинные текстиль, пряжу и остатки ковров.

Для гостей мероприятия была организована лекция, где они узнали о разновидностях ресайклинга, альтернативных методах переработки, а во время мастер-класса смогли сделать картину из полиэтиленовых пакетов.

Проект "Экокейс МТС" стал новым опытом для компании в деле сохранения окружающей среды. Хотя мобильный оператор давно придерживается принципов ESG, одним из постулатов которой является сохранение природы.

ESG-политика базируется на трех "китах" - environment, social и governance (с английского - экология, социальная политика, корпоративное управление). Это значит, что компании и организации, принимая эту повестку, стремятся воплощать в жизнь социальные проекты, минимизировать риски для окружающей среды и выстраивать эффективную схему управления.

Что касается экологической составляющей, МТС на постоянной основе передает на переработку отслужившее срок эксплуатации оборудование, ведет сбор аккумуляторов, батареек, макулатуры. В своей деятельности компания использует электронный документооборот.

Размещение рекламы на БЕЛТА

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/vtoraja-zhizn-reklamnyh-bannerov-kompanija-mts-prezentovala-unikalnyj-merch-675986-2024/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024