Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
21 августа 2023, 14:54

В сервисе "МТС Опрос" появились новые опции по анализу лояльности целевой аудитории

Сервис для маркетинговых исследований "МТС Опрос" добавил новый функционал, который поможет рассчитать такие важные показатели, как индекс потребительской лояльности и готовность рекомендовать товар (услугу) знакомым. Эта аналитика будет полезна любым компаниям в сфере оказания услуг, а также выводящим на рынок новый продукт или открывающим новую точку продаж.

Сервис "МТС Опрос" предлагает организатору исследования готовые шаблоны для расчета показателей NPS (уровень готовности рекомендовать товар/услугу знакомым) и NSAT (уровень удовлетворенности товаром/услугой).

NPS (Net Promoter Score) дает ответ на вопрос "Порекомендуете ли вы товар/услугу своим знакомым?", где 0 означает "Точно не порекомендую", а 10 - "Точно порекомендую". Основная задача - показать разницу процента оценок 9-10 (от сторонников) и процента оценок 0-6 (от критиков) в виде круговой диаграммы.

При выборе опции NSAT (Net Satisfaction) будет проведен интерактивный опрос на тему "Удовлетворены ли вы товаром/услугой?", где 0 - "Совершенно не удовлетворен", 10 - "Полностью удовлетворен". Сервис сформирует 11 вариантов ответа от 0 до 10 с автоматически проставленным весом каждого.

В обоих случаях можно персонализировать критиков, узнать их портрет, поведенческие навыки и, исходя из этих данных, работать с пользователями, улучшая показатели работы компании. Отчеты по опросам, в том числе по итоговым показателям NPS и NSAT, выгружаются в личный кабинет клиента вместе с отчетами Excel и PDF.

Также специалисты МТС готовы оказывать помощь в формировании анкеты для проведения онлайн-исследования.

"МТС Опрос" - SMS-сервис, который дает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям технический инструмент для проведения маркетинговых исследований в форме интерактивного опроса: получать информацию о потребностях и лояльности клиентов, измерять уровень узнаваемости бренда, анализировать качество собственных продуктов и услуг, а также проводить HR-опросы своих сотрудников. Сервис "МТС Опрос" может быть полезен банкам, кредитным организациям, магазинам, гипермаркетам, торговым сетям, медицинским учреждениям, страховым компаниям, салонам красоты, ресторанам и др.

Стоимость сервиса зависит от количества отправленных SMS-приглашений и заполненных пользователями ответов. Для удобства созданы пакеты SMS, а в статистике учитываются только полностью заполненные опросы или анкеты.

Подробнее о возможностях сервиса "МТС Опрос" смотрите здесь.

Размещение рекламы на БЕЛТА

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/v-servise-mts-opros-pojavilis-novye-optsii-po-analizu-lojalnosti-tselevoj-auditorii-583607-2023/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024