В Брестской области количество претензий к работе жилищно-коммунальных служб снизилось на 7%
7 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Брестской области количество претензий к работе жилищно-коммунальных служб снизилось на 7,3%. Об этом в проекте БЕЛТА "Страна говорит" рассказал начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Брестского облисполкома Андрей Жук.
По словам Андрея Жука, в Брестской области есть проблемные дома в плане обслуживания, жильцы которых обращаются в службу 115 много раз в течение нескольких лет, и они остаются на контроле. "Порядка 135 домов сейчас у нас находятся на особом контроле в контакт-центре 115. Заявка закрывается только после того, как специалист контакт-центра пообщается непосредственно с потребителем и он подтвердит, что действительно те или иные работы выполнены и что претензий он не имеет. Только тогда заявка закрывается", - отметил он. Эти обращения касаются освещения вспомогательных помещений, замены стекол, перепадов по температуре горячей воды, отопления.
Андрей Жук добавил, что в некоторых случаях обращения граждан связаны с недоработками коммунальщиков, за что потом с них "жестко спрашивается". "За истекший период к ответственности привлечено 35 специалистов за формальное рассмотрение претензий и заявок граждан", - заявил начальник управления. Вопрос рассмотрения претензий и заявок также подробно обсуждался на выездной коллегии МЖКХ в Барановичах в июне этого года. "В целом показатель по снижению претензий в Брестской области выполняется. При плане в 1,5% у нас 7,3%. Снижение есть, но и есть над чем работать, к чему стремиться", - заключил Андрей Жук.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.