Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
26 октября 2015, 12:37

Услуги авиакомпании "Белавиа" признают качественными 74% иностранцев - опрос

26 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Услуги авиакомпании "Белавиа" признают качественными 74% иностранцев. Такие данные предоставила БЕЛТА группа балтийских рекламных агентств Hunters.

Граждане стран Евросоюза, особенно из Литвы, Латвии, Эстонии и Польши, которым часто приходится бывать в Беларуси с деловыми визитами, отметили высокое качество обслуживания в самолетах авиакомпании "Белавиа". Граждане Литвы и Латвии подчеркнули, что в сфере обслуживания национальная авиакомпания Беларуси работает лучше, чем Air Baltic, больше внимания уделяя удобству пассажиров. Если проблемы и случаются, то сотрудники "Белавиа" их решают оперативно, продуктивно и всегда стараются быть на стороне клиента. Также жители стран Балтии признали, что самолеты у "Белавиа" лучше, чем у Air Baltic, и отметили профессионализм пилотов. Немцы сравнили авиакомпанию "Белавиа" со своей легендарной Lufthansa. Устраивают респондентов и цены на билеты "Белавиа". "Все прекрасно понимают, что национальная авиакомпания Беларуси не является low cost, но ее ценовая политика соответствует требованиям рынка, если сравнивать ее с традиционными авиакомпаниями", - отметил председатель правления группы рекламных агентств Hunters Кястутис Исакас.

В опросе респонденты отметили сферы, в которых "Белавиа" надо подтянуться. Это маркетинг и внешний облик как самолетов, так и форм стюардесс. "Раскраска самолетов всегда придает шарм образу авиакомпаний. Надо признать, что у "Белавиа" раскраска приводит к унынию и ощущению, что летишь на старом самолете из советских времен. Хотя авиапарк национальной авиакомпании Беларуси постоянно обновляется и не является старым. Он даже моложе, чем у того же Air Baltic. "Белавиа" никак не обойтись без ребрендинга. Самолеты национальной авиакомпании - это визитная карточка страны. Их видят тысячи потенциальных туристов в аэропортах Европы и Азии. И что они думают о стране, когда смотрят на устаревший логотип и унылую раскраску? А ведь Беларусь - это красивая и яркая страна", - отметил представитель Hunters.

Касаясь маркетинга, Кястутис Исакас отметил, что, поскольку "Белавиа" открыла рейсы в Ригу и Вильнюс, ему часто приходится пользоваться услугами этой авиакомпании. "Могу только положительно отозваться о сервисе. Но рекламы и маркетинговых действий в странах Балтии явно не хватает. У "Белавиа" интересные маршруты в Казахстан, Иран и другие страны, куда не летают самолеты из Вильнюса и Риги. Плюс стыковки хорошие. Жители Литвы, Латвии и Эстонии могли бы пользоваться. Но не хватает информации. Поэтому самолет из Вильнюса часто летает полупустым. У "Белавиа" огромный потенциал", - резюмировал Кястутис Исакас.

Респонденты выразили желание, чтобы самолет из Риги в Минск летал в утреннее и вечернее время, а не в середине дня. "По этому направлению часто летают предприниматели, и полет в середине дня - это два испорченных рабочих дня, если учитывать, что Национальный аэропорт Минск находится далеко от столицы Беларуси", - заметил представитель Hunters.

В опросе Hunters приняли участие 813 человек из Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши и Германии.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/uslugi-aviakompanii-belavia-priznajut-kachestvennymi-74-inostrantsev-opros-167912-2015/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024