Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
26 июня 2024, 11:41

"Своего рода ивент-мероприятия". Что, кроме покупок, предлагает гостям Национальный торговый дом

Скриншот видео
Скриншот видео
26 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. В "Першым нацыянальным гандлёвым доме" проводились и будут проводиться своего рода ивент-мероприятия, чтобы привлекать внимание посетителей. Об этом в YouTube-проекте БЕЛТА "По факту: решения Первого" рассказал генеральный директор ГО "Столичная торговля и услуги" Иван Супранович.
"Для удобства посетителей у нас есть достаточно много как интерактивных, так и стационарных навигационных панелей. Согласно концепции, у нас существует географическое разделение торговых зон по всем административно территориальным единицам, к которым принадлежат разные субъекты хозяйствования. Средний и верхний уровни отведены под шесть наших областей. Нижний уровень отведен под субъекты хозяйствования Минска", - рассказал Иван Супранович.

Стоимость аренды в национальном торговом доме несколько ниже рыночной. Такой подход позволил претендовать на торговое место всем. Тем самым выросла конкуренция среди производителей. И теперь здесь представлены лучшие.

"Мы видели тенденцию, когда при достаточно высокой заполняемости объектов недвижимости, субъекты малого и среднего предпринимательства либо бизнеса имели определенные сложности со входом на рынок. Решение Президента как раз заключалось в том, что нужно предоставить возможность каждому субъекту из любого уголка нашей Родины попробовать реализовать свой бизнес в Минске. Именно поэтому возможность была предоставлена всем, и все желающие смогли попасть на торговые площади", - пояснил Иван Супранович.

"Першы гандлёвы" - площадка живая. Здесь проводят концерты, реализовывают социально-значимые проекты, устраивают мастер-классы. В общем и детям, и взрослым есть на что посмотреть и чем заняться.

"Трафик идет постоянно". Чем Национальный торговый дом привлекает производителей и покупателей

"У нас проводились и будут проводиться своего рода ивент-мероприятия. Есть определенный план работы по развитию этой площадки. Это не ежедневные события, но минимум раз в неделю что-то будет происходить в торговом центре, чтобы привлекать внимание", - отметил Иван Супранович.-0-

*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/svoego-roda-ivent-meroprijatija-chto-krome-pokupok-predlagaet-gostjam-natsionalnyj-torgovyj-dom-643754-2024/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024