"Світанак" развивает линейку одежды для спорта - 1 млн единиц в год. Шьют даже для сборных
Скриншот видео
17 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В условиях жесткой конкурентной борьбы фабрика "Світанак" вынуждена искать новые ниши и менять свой привычный ассортимент. Какая продукция занимает все больший удельный вес в объеме производства предприятия, рассказал в YouTube-проекте БЕЛТА "По факту: решения Первого" директор ОАО "Світанак" Юрий Лукашевич.
Традиционная и узнаваемая продукция для фабрики, широко известная среди покупателей, - трикотажная одежда из хлопка для всей семьи. "Но мы видим и понимаем, что конкуренция в этом сегменте усиливается. Поэтому последние три года стали активно развивать тему одежды для занятий спортом и активного образа жизни", - отметил руководитель предприятия.
В этом году, по его словам, планируется завершить один из этапов инновационного проекта по производству специальных трикотажных полотен для изготовления одежды для занятий физкультурой, спортом и активного образа жизни. "Удельный вес этой продукции в общем объеме предприятия увеличивается. В этом году планируем произвести такой продукции около 1 млн штук. Видим, что рынок эту продукцию потребляет", - сказал Юрий Лукашевич.
В разработанных и отшитых коллекциях - одежда для людей разного возраста, в том числе молодежи и школьников, которые любят физкультуру и спорт, а также для профессиональных спортсменов. "Активно работаем на уровне сборных Беларуси по легкой атлетике, лыжному спорту, игровым видам спорта, включая футбол. Готовим комплекты формы, например, для футболистов", - рассказал директор "Світанка".-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.