Общество
02 августа 2024, 13:06
Стартовал заключительный этап республиканского смотра "Мастер года-2024"
Фото Министерства образования
2 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Стартовал заключительный этап республиканского смотра профессиональных достижений среди мастеров производственного обучения "Мастер года-2024", сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-центр Министерства образования.
Участниками заключительного этапа, который продлится по 27 сентября, стали победители второго этапа от каждой их областей Беларуси и города Минска. В нем предусмотрены четыре модуля, которые позволят участникам продемонстрировать свои профессиональные, творческие и личностные навыки.
Так, модуль "Я - мастер" предполагает представление мастером производственного обучения творческой визитки с кратким и оригинальным представлением себя как профессионала и как личности.
Модуль "Педагогическое мастерство" - это демонстрация профессиональных навыков мастера производственного обучения в области проектирования, проведения и анализа учебного занятия по учебному предмету "Производственное обучение" как основной формы организации образовательного процесса.
Модуль "Мастер - класс" предусматривает выполнение практического задания в соответствии с объектами и видами профессиональной деятельности, профессиональными компетенциями мастера производственного обучения.
В модуле "Профессия - новый формат" участникам будет предложено представить презентации профориентационной творческой программы, раскрывающей современный образ профессии, ее достоинства и востребованность на рынке труда, а также перспективы профессионального становления будущих рабочих, служащих, специалистов, взаимодействие с организациями - заказчиками кадров.
В центре внимания республиканского смотра профессиональных достижений среди мастеров производственного обучения "Мастер года" - повышение социального статуса и творческого потенциала мастеров производственного обучения учреждений профессионального образования, стимулирование их профессионального и личностного роста, пропаганда и распространение передового педагогического опыта.-0-