Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
06 июля 2022, 20:09

Специалист: телереклама соленых и сладких продуктов способствует детскому ожирению

Фото из архива
Фото из архива

6 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Телевизионная реклама соленых и сладких продуктов, направленная на детей, способствует детскому ожирению. Об этом на заседании межведомственного координационного совета по проблемам питания при Национальной академии наук Беларуси рассказала заместитель директора по сопровождению практического и санитарно-эпидемиологического надзора и работе с ЕЭК РУП "Научно-практический центр гигиены" кандидат медицинских наук Екатерина Федоренко, передает корреспондент БЕЛТА.

"Дети, которые подвергаются влиянию телевизионной рекламы, в краткосрочном периоде потребляют гораздо больше пищи. Особенно это распространяется на сладкие и соленые пищевые продукты, которые вызывают вкусовое привыкание и в итоге приводят к детскому ожирению. Сегодня существует доказательство дозовых зависимостей между количеством рекламы для детей и индексом массы тела. То есть, чем больше воздействие, тем выше индекс массы тела, а 60% взрослого ожирения дебютирует в детском возрасте", - рассказала специалист.

По ее словам, один из эффективных способов решения этой проблемы - ограничить рекламу вредных продуктов и другие способы продвижения, направленные на детей.

Говоря об исследовании влияния телерекламы на детей в Беларуси, Екатерина Федоренко отметила: здоровая пища (свежие овощи, фрукты и мясо) вообще не рекламируются на телевидении. По ее словам, на белорусских каналах присутствует более 50% рекламы продукции, которая по критериям ВОЗ не является приемлемой для питания детей.

"В ближайшее время мы планируем обсудить отдельные показатели в пищевой продукции для детского питания с учетом того, что многие из них не соответствуют критериям, которые установлены ВОЗ. Также будем работать над маркировкой продуктов, в частности планируем добиться вынесения добавленных сахаров. Помимо этого обсуждается цветовая маркировка и есть определенные сдвиги по маркировке продуктов в части нанесения информации о пользе для здоровья. К тому же планируем вносить предложения по законодательному регулированию рекламы продуктов, которая содержит много соли, сахара и жиров", - подытожила кандидат медицинских наук.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/spetsialist-telereklama-solenyh-i-sladkih-produktov-sposobstvuet-detskomu-ozhireniju-512253-2022/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024