Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
09 октября 2023, 15:17

Специалист рассказала, какие новые сервисы и услуги разработала "Белпочта" для пользователей

Фото из архива
Фото из архива

9 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. О том, какие новые сервисы и услуги разработала для пользователей "Белпочта", рассказала на пресс-конференции заместитель генерального директора по коммерческой деятельности РУП "Белпочта" Ирина Кононова, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам специалиста, "Белпочта" работает над оптимизацией бизнес-процессов в рамках жесткой конкуренции, что сопряжено с постоянным пересмотром тарифов для того, чтобы сделать их максимально доступными и востребованными у физических и юридических лиц.

"Белпочта": мы нацелены на обеспечение доступности всего спектра услуг в любом регионе страны

"В преддверии праздника у нас появится новая услуга для физических лиц - это тарифная линейка, которая позволяет физлицам в удобном формате, с хорошим качественным сервисом и по доступной цене получить услугу по пересылке посылок. Так, вы можете заполнить в личном кабинете нужную информацию и просто сдать посылку в отделении, чтобы она направилась по месту назначения", - рассказала Ирина Кононова.

Она добавила, что также уделяется внимание сегменту e-kommerce для бизнеса, интернет-магазинов и маркетплейсов. "В этой сфере у нас тоже есть несколько сервисов по интеграции с платформами. За последний год у нас были введены тарифные линейки для e-kommerce - "эконом", "лайт", "оптима", "стандарт", - отметила заместитель генерального директора по коммерческой деятельности РУП "Белпочта".

С апреля "Белпочта" также внедрила сервис электронной авансовой системы для юридических лиц. "Эта система позволила отойти от наших бумажных авансовых систем, сейчас мы оцифровали этот бизнес-процесс. До конца года порядка 70% наших юридических лиц перейдут на этот сервис. Более того, в процессе мы реализовали достаточно много пожеланий наших клиентов, которые хотели расширить функционал сервиса электронной авансовой системы. Поэтому стараемся не просто внедрить какой-то сервис, но и сделать его максимально приближенным к пожеланиям наших пользователей. До конца года еще планируем доработать этот сервис с учетом всех пожеланий и замечаний наших юрлиц", - подытожила Ирина Кононова.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/spetsialist-rasskazala-kakie-novye-servisy-i-uslugi-razrabotala-belpochta-dlja-polzovatelej-592791-2023/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024