Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
16 июля 2024, 12:33

Соцопрос: бренды отечественного легпрома узнаваемы и востребованы среди белорусов

Фото из архива
Фото из архива
16 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сотрудники Института социологии Национальной академии наук Беларуси в I квартале провели телефонный опрос, результаты которого позволяют говорить, что бренды отечественной легкой промышленности являются узнаваемыми и популярными среди жителей республики, передает корреспондент БЕЛТА.

Участниками исследования стали 900 респондентов из разных уголков страны: из столицы, областных центров, городов районного значения и сельских населенных пунктов. "Согласно полученным в результате опроса эмпирическим данным, почти 77% респондентов в своих ответах выделили тот или иной сегмент белорусской промышленности с указанием брендовой торговой марки или производственной корпорации, - прокомментировал результаты социологического исследования заместитель директора по научной работе Института социологии Александр Посталовский. - Это свидетельствует о высокой степени узнаваемости отечественных брендов среди населения, что позволяет сделать вывод о востребованности товаров белорусского производства среди жителей республики".

Как отметил эксперт, наиболее узнаваемыми среди населения брендами отечественной легкой промышленности являются корпорации, специализирующиеся на выпуске обуви, женского белья, трикотажа и косметики. Проведенное исследование показало, что белорусы высоко оценивают качество произведенной в стране продукции легкой промышленности.-0-
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/sotsopros-brendy-otechestvennogo-legproma-uznavaemy-i-vostrebovany-sredi-belorusov-648204-2024/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024