Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
18 июня 2015, 12:40

Шедко: мало сделать качественный контент, нужно доставить его читателю

18 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Кроме создания качественного контента нужно позаботиться о том, чтобы он дошел до своего получателя. Такое мнение высказал сегодня первый заместитель министра связи и информатизации Дмитрий Шедко во время республиканского форума-практикума "Идеологическая работа в контексте ключевых положений Послания главы государства белорусскому народу и Национальному собранию Беларуси", передает корреспондент БЕЛТА.

Первый замминистра отметил, что сегодня значительная часть населения Беларуси является пользователем сети Интернет. Если в 2001 году только около 2% граждан обращались за информацией во Всемирную паутину, то сегодня эта цифра достигла 40%. "Особенно популярен среди граждан мобильный интернет и приложения для смартфонов. Большую значимость в жизни общества приобрели социальные сети. Эти момент также надо учитывать при идеологической работе", - уверен Дмитрий Шедко.

Выступающий также обозначил, что около 60% граждан не слушают радио, 50% - не читают газеты, почти 10% - не смотрят телевизор. "Получается, что наша информация просто не доходит до людей. Мало сделать качественный контент, нужно доставить его домой читателю", - обратил внимание первый замминистра.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/shedko-malo-sdelat-kachestvennyj-kontent-nuzhno-dostavit-ego-chitatelju-4774-2015/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024