Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
30 июня 2022, 11:19

Роль семьи в патриотическом воспитании. Мнение белорусов в цифрах социсследования

Фото из архива
Фото из архива

30 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. По мнению белорусов, семья является важнейшим институтом патриотического воспитания. Об этом во время заседания проекта БЕЛТА "Экспертная среда" на тему "Патриотические ценности населения Беларуси: результаты социологического исследования" заявил директор Института социологии Национальной академии наук Беларуси кандидат социологических наук, доцент Николай Мысливец.

Один из вопросов социологического исследования звучал следующим образом: что влияет на формирование патриотических качеств населения? "Важнейшими институтами, которые формируют чувство патриотизма, являются семья и учреждения образования. В качестве такого института семью назвали 57,9% опрошенных нами граждан. Мы традиционно называем семью ответственной за воспитание и формирование патриотических качеств в том числе", - сказал Николай Мысливец.

По мнению директора Института социологии НАН Беларуси, акцент на роль учреждения образования имеет большое значение. Важнейшим институтом, который влияет на формирование патриотических качеств населения, образовательные учреждения назвали 39,7% респондентов. "Политика, которую проводят школы и университеты, а также преподаватели, которые там работают, является мощнейшим ресурсом. Она оказывает идеологическое, воспитательное и просветительское воздействие на молодежь. И не только на молодежь, потому что ретрансляция патриотических ценностей идет не только от системы образования или от семьи к молодому гражданину. Здесь существует и обратный эффект", - уверен Николай Мысливец.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/rol-semji-v-patrioticheskom-vospitanii-mnenie-belorusov-v-tsifrah-sotsissledovanija-510947-2022/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024