Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
26 октября 2016, 20:27

Республиканское исследование "Молодежный бренд - 2016" стартовало в Минске

26 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Республиканское социологическое исследование "Молодежный бренд - 2016" стартовало в Минске, сообщила БЕЛТА координатор работы молодежной лаборатории социологических исследований ОО БРСМ Алеся Винник.

По ее словам, сегодня в офисе Ассоциации защиты интеллектуальной собственности "БелБренд" состоялось организационное собрание руководителей исследования, супервайзеров от областных и Минского городского комитетов БРСМ. "На собрании мы обсудили наш план действий и желаемый конечный результат. Надеюсь, что по итогу исследования будет полностью изучен вопрос популярности белорусских и зарубежных брендов по основным группам продовольственных и непродовольственных товаров", - отметила Алеся Винник.

"Молодежный бренд - 2016" - это уже второе масштабное социологическое исследование ОО БРСМ и ассоциации "БелБренд". Предыдущее проводилось в ноябре 2015 года. Тогда было опрошено более 1 тыс. белорусов в возрасте от 18 до 32 лет, которые проживают в различных регионах республики. Участников приглашали сделать выбор в пользу их любимых производителей или торговых марок по основным группам продовольственных и непродовольственных товаров.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/respublikanskoe-issledovanie-molodezhnyj-brend-2016-startovalo-v-minske-216479-2016/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024