Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
02 июля 2017, 10:00

РЕПОРТАЖ: Dana Fashion Day в Dana Mall: модные показы, научные эксперименты и NaviBand

У каждой поры свои тренды, не исключение и лето-2017. Dana Mall организовал Dana Fashion Day, где были представлены главные новинки сезона.

Начало мероприятия было намечено на 12:00. И уже к этому времени к центральному атриуму приходили гости, причем семьями. Модные показы и шоу-программа начались чуть позже, поэтому вначале посетителям Dana Mall представилась возможность погулять по развлекательной зоне.

Парк чудес EVRIKUM завораживал детей и родителей экспериментами. Гости в прямом смысле могли поджечь себе руки: с помощью специального раствора на несколько секунд ладонь оказывалась в огне. "Тепло, чувствуешь себя супергероем из комиксов", - делятся впечатлениями те, кто уже поучаствовал в опыте.

Но и это не все. На несколько секунд желающие смогли почувствовать себя драконами и выпустить пар изо рта и ушей. А виной тому всего лишь попкорн. Ну и жидкий азот: жареная кукуруза погружается в емкость с веществом - и желающий может полакомиться попкорном, а из-за азота еще и пустить пар в прямом смысле слова.

Жидкий азот - очень холодное вещество, что доказали учены из парка EVRIKUM: из молока, сгущенки и печенья в своем обычном состоянии меньше, чем за минуту, получили съедобное и настоящее мороженое, а посетители с удовольствием его попробовали. Недовольных детей и родителей не осталось. Кстати, чуть позже на сцене с помощью жидкого азота и кипятка появится настоящее облако. Вот они, чудеса!

В другом углу площадки дети получили мастер-класс по игре в футбол от лучших тренеров Минска из школы Kinder Ball. Все не так просто: для того, чтобы забить гол, нужно перепрыгнуть барьеры (или обручи), затем змейкой обойти вокруг других препятствий и, наконец, эффектно ударить по мячу. Маленькая девочка, попробовав несколько раз, стала убеждать маму отдать ее в футбол. "Через пару лет - обязательно", - с улыбкой ответила мама своей дочке.

Рядом с этой площадкой работает зона с детским аквагримом. Сюда стоит очередь - дети успешно убеждают родителей немного подождать, чтобы на лице у них появился какой-нибудь красивый узор. Мальчику, например, рисуют паука. Увидев себя в зеркало, он просит родителей, чтобы те больше никогда не мыли ему лицо - рисунок нравится.

Еще одна зона - beauty-bar от Beauty level. Здесь девушкам рассказывают тонкости использования косметики, эксперты делятся лайфхаками и собственным опытом. Желающим дамам прямо на месте наносят макияж, рассказывают, какие тона могут им подойти лучше, на что нужно обратить внимание в первую очередь. Анастасия оказалась в Dana Mall случайно, но заинтересовалась и решила попробовать поэкспериментировать над своим образом. Некоторые посетительницы тоже решаются на эксперименты над своим образом.

Постепенно у центральной сцены-подиума становится все больше людей - и вот начинается развлекательная программа. Открывает ее ведущий Герман Титов. После песни состоялся первый показ от бренда Prima Vera и марки обуви Salamander. Основа коллекции - одежда из шелка и натуральных тканей, а также аксессуары - платки и пояса.

Модели удаляются подбирать новые образы, а на подиуме ведущий проводит конкурсы, в качестве призов - ценные подарки от партнеров и спонсоров праздника. Для победы в первом соревновании (в этот день их было много) участники должны были быстрее соперника назвать "любовь" персонажа книг. Например, у Кощея - Баба-яга, у Крота - Дюймовочка, у Крокодила Гены - Шапокляк, а у Остапа Бендера - Мадам Грицацуева. Все участники справились, но сережки от Love Republic получила маленькая зрительница, которая угадала почти всех загаданных героев.

После на подиум снова вышли модели, теперь они представляли бренды M.Reason и Basconi. В коллекции популярная одежда в полоску в сочетании с брюками, юбками и шорами, а для делового стиля - элегантное сочетание фактурных тканей.

В качестве еще одного конкурса ведущий предлагает танцевальный баттл: каждый участник называет цифру, начинает звучать музыка, соответствующая числу. Приз получает тот, кто сотворит на сцене что-то невообразимое. Все зависит от везения участника, какая цифра - такая и мелодия, поэтому и название импровизированному турниру придумали соответствующее - "Русская рулетка".

На сцене - пять участников. Совсем маленький Арсений исполняет зажигательный танец под известную песню группы Carla's Dreams, девушкам достаются Gangnam Style, кавер на Элвиса Пресли и танец маленьких лебедей из балета "Лебединое озеро". Главные овации зрителей забирает Артем, которому досталась рок-композиция. Молодой человек ей прекрасно соответствовал: и изобразил игру на электрогитаре, и даже кинул со сцены собственную кофту. Но призы в итоге заслуженно получили все пять участников.

А после продолжился показ мод. В этот день гости увидели на моделях бренды Rushka, который представляли замечательные ангелы, "Белорусский лен", Sisters, Love Republic, Vince Moda, Stella Taco и Nelva. Со стороны на дефиле смотрят Элина и ее дочь Кристина. Мама признается, что уже давно хочет, чтобы ее восьмилетняя дочь связала жизнь с модельным бизнесом. "Будет здорово, если она попробует себя в этом деле. Потом, может, и настоящим кутюрье станет. Дочь постоянно рисует платья, майки, свитера", - размышляет Элина. А Кристина с мамой не спорит и готова в будущем попробовать себя в этом деле.

Через несколько часов после начала пиццерия Папа Джонс, натуральное мороженое на сливочках "33 пингвина" и Coffee Wanted угостили всех гостей бесплатным обедом. Растянулась длинная очередь, она росла с каждой секундой, но желающим быстро раздавали пиццу и напитки. С нетерпением ждали обеда и те, кто пришел на Dana Fashion Day к самому началу, а таких было немало.

На сцене выступали детские коллективы, продолжались конкурсы и модные показы. Киношкола-студия Андрея Полупанова организовала мастер-классы по актерскому и режиссерскому мастерству для всех желающих, а для самых маленьких гостей целый день на большом экране демонстрировались мультики.

Но главным событием вечера стал концерт группы NaviBand, к его началу к сцене подтянулось еще больше зрителей. Антон и Лида - семейная пара, специально пришли в Dana Mall пораньше, еще к двум часам дня, но с расчетом, что обязательно послушают белорусских финалистов конкурса "Евровидение-2017". "Давно хотели послушать песни ребят вживую. Здорово, что Dana Fashion Day предоставил такую возможность. Нам нравится здесь, замечательная атмосфера и куча развлечений", - делятся впечатлениями ребята.

Посетители с удовольствием подпевали Артему Лукьяненко и Ксении Жук, танцевали под песни, а ребята еще раз поблагодарили за ту поддержку, которую белорусы оказали им на "Евровидении". Люди уходили абсолютно счастливыми, а значит Dana Fashion Day удался.

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/reportazh-dana-fashion-day-v-dana-mall-modnye-pokazy-nauchnye-eksperimenty-i-naviband-255468-2017/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024