Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
07 июля 2024, 12:33

Продукты питания, одежда, обувь и лекарства. Каким отечественным товарам отдают предпочтение белорусы

Фото из архива
Фото из архива
7 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Чаще всего при покупке товаров с маркой "Сделано в Беларуси" жители страны отдают предпочтение продуктам питания, чуть меньше голосуют кошельком за одежду и обувь, замыкают тройку лидеров - лекарства отечественного производства. Такие данные опроса общественного мнения корреспонденту БЕЛТА привел заместитель директора по научной работе Института социологии НАН Беларуси Александр Посталовский.

Для изучения отношения белорусов к качеству производимой в стране продукции и отечественным брендам работники Института социологии провели исследование общественного мнения с участием 900 респондентов. По телефону эксперты опросили жителей столицы, областных центров, городов районного значения и сельских населенных пунктов.

"Согласно полученным в ходе опроса эмпирическим данным, абсолютное большинство респондентов (89%) среди товаров белорусского производства отдают предпочтение продуктам питания, - проанализировал результаты опроса Александр Посталовский. - На втором месте в структуре предпочтений находятся одежда и обувь отечественного производства (40,7%), третью позицию занимают лекарства (25,7%)".

Как подчеркнул представитель Института социологии, доминирующие показатели востребованности у респондентов продуктов питания обусловлены высоким качеством продукции отечественного пищепрома и эффективной работой белорусских производителей, которые в полной мере удовлетворяют потребности покупателя в выборе и качестве товаров.-0-
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/produkty-pitanija-odezhda-obuv-i-lekarstva-kakim-otechestvennym-tovaram-otdajut-predpochtenie-belorusy-646218-2024/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024