Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
19 июня 2024, 20:47

Подготовка педработников, инновации. Кадлубай обозначил задачи в образовании с учетом ЦУР

19 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларусь демонстрирует значительные успехи в достижении ЦУР в области образования, но продолжает работать над приоритетными задачами. Об этом заявил заместитель министра образования Беларуси, руководитель межведомственной группы по образованию Совета по устойчивому развитию Александр Кадлубай во время второго Национального форума по устойчивому развитию, передает корреспондент БЕЛТА.

"Несмотря на то, что Беларусь демонстрирует значительные успехи в достижении цели 4, на перспективу мы видим следующие приоритетные задачи, над которыми уже работаем", - сказал Александр Кадлубай.

Он уточнил, что речь идет о соответствующей подготовке и повышении квалификации педагогических работников, активном продвижении инновационных образовательных практик в учреждениях образования различного уровня, расширении возможностей для самореализации молодежи. Также на передний план выдвигаются проблемы постоянного повышения качества образования - одного из основных условий стабильности и процветания любого государства.

"Объективная замена тезиса "образование на всю жизнь" на тезис "образование через всю жизнь" становится нормой жизни. Решение этой проблемы невозможно без тесного сотрудничества на региональном и межгосударственном уровне", - подчеркнул замминистра.

Говоря о ЦУР, Александр Кадлубай остановился на подготовке педагогических кадров. Он отметил, что педагоги должны обладать компетенцией в области привития образа жизни в соответствии с Целями устойчивого развития.-0-
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/podgotovka-pedrabotnikov-innovatsii-kadlubaj-oboznachil-zadachi-v-obrazovanii-s-uchetom-tsur-642321-2024/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024