Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
10 февраля 2021, 21:31

Пассажиры БЖД за 10 лет оформили более 15 млн электронных билетов

Фото из архива
Фото из архива

10 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Пассажиры Белорусской железной дороги за 10 лет оформили более 15 млн электронных билетов, сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.

На сайте БЖД 10 февраля 2011 года началась опытная эксплуатация онлайн-системы продажи проездных документов. Вместе с расписанием движения поездов пассажирам стала доступна информация о стоимости проезда, наличии свободных мест в вагонах, а самое главное - появилась возможность приобрести билет на международный или внутриреспубликанский маршрут с оплатой через систему интернет-банкинга. "За 10 лет пассажиры Белорусской железной дороги оформили более 15 млн электронных билетов. В 2011 году за первые полгода после начала онлайн-продаж новой услугой воспользовались более 3 тыс. человек. В 2021-м столько же электронных билетов покупают менее чем за половину суток работы белорусской магистрали. По итогам января 2021 года 43% билетов на поезда с нумерованными местами приобрели через интернет", - рассказали в пресс-центре.

Первоначально после оплаты через интернет пассажир получал 14-значный код, по которому в кассе необходимо было оформить проездной документ на бланке. Значительно упростило процесс онлайн-покупки введение системы электронной регистрации, появление возможности выбрать место на схеме вагона, введение оплаты через платежные системы ЕРИП и ASSIST, а также запуск обновленного раздела "Услуги пассажирам" на сайте БЖД и официального мобильного приложения "БЧ. Мой поезд".

С декабря 2019 года Белорусская железная дорога внедрила возможность покупки электронных билетов и на поезда с ненумерованными местами - городских линий и региональных линий экономкласса. За первый год работы данной опции ею воспользовались 600 тыс. пассажиров. "Удобно и то, что сегодня электронные билеты на поезда с ненумерованными местами можно оформить не только с указанием документа, удостоверяющего личность, но и просто на номер мобильного телефона. Также пассажиры городских линий и региональных линий экономкласса, которые ежедневно совершают поездки по одному и тому же маршруту (к примеру, на работу и обратно), могут заранее оформить поездку без указания даты с последующей активацией электронного билета перед посадкой в поезд", - отметили в БЖД.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/passazhiry-bzhd-za-10-let-oformili-bolee-15-mln-elektronnyh-biletov-428079-2021/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024