Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
23 марта 2018, 12:01

Отправка парома из Пинска в Житковичский район откладывается из-за ледяной обстановки на Припяти

Паромная переправа
Паромная переправа

23 марта, Брест /Корр. БЕЛТА/. Отправка парома из Пинска в Житковичский район откладывается из-за ледяной обстановки на Припяти, сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор республиканского унитарного эксплуатационно-строительного предприятия "Днепро-Бугский водный путь" Николай Котецкий.

Планировалось, что изготовленная пинскими судостроителями паромная переправа отправится в путь 23 марта. "Мы не будем сейчас отправлять. Ждем, до особого распоряжения Минтранса. Все зависит от ледовых полей на Припяти, которые находятся выше понтонного моста. Беда в том, что нижний лед не двигается, река пока в промоинах, но все стоит - и в Мозыре, и в Петрикове, и ближе в Дорошевичах, и возле самого аварийного моста тоже все забито торосами. Сложно спрогнозировать ситуацию. Мы все время в напряжении: люди, экипажи - все. Как только верхний лед двинется, мы тоже будем двигаться. Нам трое суток идти туда", - сказал Николай Котецкий.

Как сообщалось, паромная переправа, которая свяжет два берега Припяти вместо понтонного моста в Житковичском районе, изготовлена на Пинском судостроительно-судоремонтном заводе и прошла успешные испытания. Паром спроектирован ОАО "Белсудопроект" по заказу РУП "Гомельавтодор". Несамоходное судно переоборудовано из баржи речного порта Пинск, которая раньше служила для перевозки грузов. Расчетная грузоподъемность парома - 1 тыс. т. За один рейс он способен переправить до 50 пассажиров, а также 5 фур и 20-25 легковых автомобилей. К месту назначения его отбуксирует теплоход под управлением опытной команды судоводителей.

"Паромная переправа способна работать в условиях ледохода, а также паводка, когда пойма и подъезды к береговым линиям подтоплены, и длины понтонного моста будет недостаточно для того, чтобы обеспечить связь двух берегов. Переправа решает вопрос переброски в этот регион грузового транспорта, поскольку понтонный мост имеет ряд ограничений. Кроме того, здесь обеспечена безопасность пассажиров и транспорта. То есть это стабильная и безопасная переправа, которая обеспечит связь между регионами", - отметил генеральный директор предприятия "Днепро-Бугский водный путь".-0-

Паромная переправа для Житковичского района готова к отправке из ПинскаПаромная переправа для Житковичского района готова к отправке из Пинска
Паром создан на базе судна технического флота - рудовоза - большой несамоходной речной баржи, которая раньше служила для перевозки руды.

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/otpravka-paroma-iz-pinska-v-zhitkovichskij-rajon-otkladyvaetsja-iz-za-ledjanoj-obstanovki-na-pripjati-295406-2018/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024