Общая аудитория блогеров-участников "Марафона единства" в Молодечно составляет около 2,4 млн
11 октября, Молодечно /Корр. БЕЛТА/. Общая аудитория блогеров -
участников "Марафона единства" в Молодечно составляет около 2,4 млн
человек. Об этом корреспонденту БЕЛТА заявил директор ООО "Музыкальная
медиакомпания" Андрей Гузель.
"Молодечно - первый город в маршруте "Марафона единства", и мы уже видим, что интерес к мероприятию очень высокий", - сказал Андрей Гузель. Интерес к "Марафону" проявили и блогеры. В Молодечно приехали 12 блогеров с общим охватом аудитории около 2430 тыс.
"Это популярные ребята. И сегодня они рассказывают, как здорово в нашей стране, как они восхищаются технологиями на предприятиях и как любят свою страну", - отметил директор "Музыкальной медиакомпании".
В первый день "Марафона единства" блогеры уже побывали на таких предприятиях, как "Молодечномебель" и Радошковичский керамический завод. У них также была возможность посетить Минский областной театр "Батлейка" и Купаловский мемориальный заповедник "Вязынка".
Андрей Гузель обратил внимание, что сегодня приехали в том числе блогеры из Гомельской, Гродненской, Витебской области и других регионов. "Да, есть местные, но есть и гости. Есть такой культурный обмен, когда вся страна словно переплетается нитями - культурными, социальными, туристическими. В этом и есть суть, самая идея нашего марафона", - заключил он.-0-