Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
24 ноября 2024, 14:59

"Немцы теряют свою гордость - автопром". Эксперт о последствиях американской политики для Евросоюза

Фото Pexels
Фото Pexels
24 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Политика Соединенных Штатов в отношении Евросоюза привела к тому, что в Польше выросла нищета, а в Германии начали банкротиться ведущие предприятия. Об этом в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА заявил эксперт в области национальной безопасности Александр Тищенко.
"Я недавно смотрел статистику по той же Польше. Это просто ужасные вещи. Там 2,5 млн нищих, 17,5 млн человек живут за чертой бедности. О каких финансовых вливаниях в украинский конфликт здесь можно вести речь? Хотеть этого можно, но возможностей нет", - сказал Александр Тищенко.

Эксперт обратил внимание на экономическую ситуацию в другой европейской стране - Германии. "У нее отрицательный ВВП. Куда она будет вкладываться? Кроме того, немцы теряют свою гордость - автопром. Химическая промышленность тоже стагнирует. За этим, скорее всего, последует сельское хозяйство. Многие флагманы европейской экономики просто-напросто будут банкротиться, закрываться или перемещаться в страны с более выгодными условиями, в ту же Америку", - считает он.
По мнению Александра Тищенко, европейские лидеры понимали, что США пытаются ослабить Евросоюз как экономического конкурента. Тем не менее из-за своей несамостоятельности они не могли ничего с этим сделать. "Как бы хозяин ни поступал, слуга всегда будет доволен. Эта злая ирония сработала в пользу США и против Европы", - подытожил эксперт.-0-

*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/nemtsy-terjajut-svoju-gordost-avtoprom-ekspert-o-posledstvijah-amerikanskoj-politiki-dlja-evrosojuza-677827-2024/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024