Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
07 февраля 2017, 16:36

Минздрав пояснил порядок оформления витрин и размещения рекламных материалов в аптеках

Фото из архива
Фото из архива

7 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минздрав пояснил порядок оформления витрин и размещения рекламных материалов в аптеках всех форм собственности. Соответствующее письмо за подписью заместителя министра Вячеслава Шило размещено на сайте министерства, сообщает БЕЛТА.

В частности, в аптеках из числа фармработников должен быть назначен ответственный за правильную организацию и оформление витрин, размещение информационных и рекламных материалов. Следует обеспечить единообразие и четкость нанесения цен на реализуемые лекарственные средства. Не допускается выставлять в витрину лексредства одного и того же производителя с одинаковым названием по разным ценам (разные поставки). Биологически активные добавки к пище и медицинские изделия должны располагаться отдельно от лекарств и иметь соответствующие рубрикаторы.

В аптеках с небольшой площадью торгового зала в витринах должны быть представлены в первую очередь лекарства, включенные в перечень лексредств белорусского (российского) производства, обязательных для наличия в аптеках всех форм собственности, осуществляющих розничную реализацию, а также лексредства, разрешенные к отпуску без рецепта врача, медицинские изделия, БАД к пище. Иные препараты, реализуемые по рецепту врача, следует размещать в шкафах рабочей зоны фармацевтического специалиста.

Экспозиции в витринах нужно систематически обновлять, с учетом факторов сезонности, появления на рынке новых лексредств или препаратов в новых лекформах, других новых товаров аптечного ассортимента.

В торговом зале (зоне обслуживания населения) аптек допускается наличие рекламы лексредств, медицинских изделий, БАД к пище, согласованной Министерством здравоохранения.

Кроме того, в Минздрав поступают вопросы о возможности открытия "аптек-дискаунтеров". В связи с этим министерство напоминает: в соответствии с требованиями Надлежащей аптечной практики аптеки могут быть первой, второй, третьей, четвертой и пятой категории в зависимости от выполняемых работ и услуг, занимаемых площадей помещений и реализуемых лекарственных средств. Иная классификация, а также иные названия аптек, которые могут ввести в заблуждение по поводу ценовой политики ("Аптека низких цен", "Аптека оптовых цен" и т.п.) не допустимы. Таким образом, реализация аптекой отдельных наименований лекарственных средств с минимальной торговой наценкой не дает оснований называться "дискаунтером". Кроме того, такая информация является недостоверной и недобросовестной рекламой, содержащей ложные и иные недостоверные сведения о товаре, виде деятельности рекламодателя.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/minzdrav-pojasnil-porjadok-oformlenija-vitrin-i-razmeschenija-reklamnyh-materialov-v-aptekah-231935-2017/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024