Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
21 февраля 2024, 17:39

Минэкономики: клиентоориентированный подход снижает издержки, связанные с повторными обращениями

Фото из архива
Фото из архива
21 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Клиентоориентированный подход снижает издержки, связанные с повторными обращениями за получением услуг. Об этом заявила начальник управления государственных программ Министерства экономики Ольга Акуленко, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Минэкономики.

В рамках реализации совместных инициатив Министерства экономики и ПРООН ведется разработка методики сбора и анализа обратной связи с населением по оценке эффективности государственных программ в социальной сфере.

Сегодня Министерство экономики организовало рабочую встречу, на которой специалисты Минтруда и соцзащиты, Минздрава с экспертами ПРООН обсудили механизм проведения опросов пациентов, прошедших лечение в стационарных учреждениях здравоохранения, и клиентов территориальных центров социального обслуживания населения.

"Разрабатываемые инструменты дадут возможность оценить клиентоориентированность учреждений, степень удовлетворенности населения качеством отдельных государственных услуг, а через них - эффективность ряда государственных программ", - отметила Ольга Акуленко.-0-
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/minekonomiki-klientoorientirovannyj-podhod-snizhaet-izderzhki-svjazannye-s-povtornymi-obraschenijami-616819-2024/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024