Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
02 июля 2020, 15:37

МАРТ рассказал, что делать в спорной ситуации при покупке товара в интернет-магазине

Фото из архива
Фото из архива

2 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Куда обращаться потребителям в спорных ситуациях, связанных с приобретением товаров через интернет-магазины, рассказала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик сегодня во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА.

"Рекомендую обратиться к самому продавцу. При этом не использовать только телефонную связь - лучше по электронной почте. И не через социальные сети, в которых есть аккаунты интернет-продавцов, а непосредственно через форму обратной связи на сайте интернет-магазина. В последующем стоит сохранять электронные сообщения и ответы от продавца", - отметила Инна Гаврильчик.

Если продавец не реагирует на заявления, претензии, которые потребитель высказывает, следует обратиться в местный исполнительно-распорядительный орган. "По указу №498 жалобы, обращения должны рассматриваться на местах, то есть в местных органах власти. Например, в администрации того района, на территории которого зарегистрирован интернет-продавец, или же того, где проживает потребитель. Обращаемся туда, предъявляем претензию, просим разобраться и принять меры", - сказала она. Представитель МАРТ уточнила: если продавец не пошел навстречу и требование не удовлетворил, вопрос может быть решен в судебном порядке.-0-

Все материалы конференции можно прочитать по ссылке

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/mart-rasskazal-chto-delat-v-spornoj-situatsii-pri-pokupke-tovara-v-internet-magazine-397127-2020/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024