Общество
01 августа 2024, 18:01
МАРТ: нареканий на отсутствие каких-либо товаров школьного ассортимента не поступало
1 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Товары для школьников сегодня выпускаются отечественными производителями в достаточном количестве и широком ассортименте. В МАРТ не поступало нареканий на отсутствие или нехватку каких-либо изделий школьного ассортимента. Такую информацию во время пресс-конференции "О начале работы школьных базаров в 2024 году: распродажи и акции на товары для школьников, обновление ассортимента, контроль качества реализуемой продукции" озвучила начальник управления организации торговли и общественного питания Министерства антимонопольного регулирования и торговли Наталья Мельникова, передает корреспондент БЕЛТА.
К началу сезона торговые площадки модернизировали тематические товарные секции, добавив дизайнерское оформление. В организациях торговли появились оформленные уголки школьника и первоклассника. Стартовали школьные базары, ярмарки, выставки-продажи и ярмарки выходного дня. Товары школьного ассортимента реализуются и в фирменных магазинах предприятий концерна "Беллегпром", и в гипермаркетах. Общее количество проводимых в 2024 году ярмарочных мероприятий превысит 170.
"Ежедневно это количество будет увеличиваться. К концу года мы подведем итоги и посчитаем, сколько таких мероприятий провели, - уточнила Наталья Мельникова. - Для информирования покупателей данные о времени и месте проведения ярмарок были размещены на сайтах торговых объектов, облисполкомов, Мингорисполкома, гор- и райисполкомов".
Чтобы спрос школьников и их родителей был удовлетворен в полном объеме, Министерство антимонопольного регулирования и торговли в начале года предоставило концерну легкой промышленности ориентировочную потребность организаций торговли в товарах школьного ассортимента, выпускаемых отечественными предприятиями. Так как нареканий в адрес МАРТ не поступало, представитель министерства резюмирует, что школьный ассортимент товаров представлен в большом объеме и широком ассортименте, сформированном, к слову, в основном за счет белорусских производителей. Так, сегодня доля школьной одежды отечественного выпуска в общем объеме продаж составляет 90%, трикотажных изделий - 75%, обуви - 50%.-0-