Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
24 декабря 2023, 13:08

Маркетинговый ход. Эксперт пояснила, почему не стоит доверять скидкам в 70%

24 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Начальник управления торговли Белкоопсоюза Ольга Кунцова в проекте БЕЛТА "Страна говорит" пояснила, почему не стоит доверять скидкам в 70%.

Шампанское, копчености и все для оливье: Белкоопсоюз о самых востребованных товарах в Новый год

Что касается системы потребкооперации, то скидочные предложения зависят от порядка ценообразования. "С учетом постановления Совета Министров №713 "О системе регулирования цен" часть цены, которая составляет доход розничной торговой организации, никак не составляет 70%. Максимальная надбавка, которая применяется, - это 40%, но на основную часть социально значимых товаров - это 15%. В условиях регулирования ценообразования не бывает скидок в 70%" - пояснила Ольга Кунцова.

Ольга Кунцова
Ольга Кунцова

По ее словам, если такие скидки объявляются, то это могут быть нерегулируемые товары или маркетинговые ходы. "Мы прорабатываем этот вопрос с поставщиками и у нас есть целый акционный пакет, когда поставщик предоставляет скидку и торговая сеть также идет навстречу. Тогда получается снижение торговой надбавки и значительные размеры скидок, в том числе в пределах 30% на кондитерские и некоторые молочные продукты. Преимущественно это кондитерские изделия, учитывая, что это самый востребованный товар в декабре перед праздничными днями", - рассказала специалист.-0-

Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента

Фото Павла Орловского

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/marketingovyj-hod-ekspert-pojasnila-pochemu-ne-stoit-doverjat-skidkam-v-70-606922-2023/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2025 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2025