Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
28 декабря 2023, 19:43

"Людям есть с чем сравнить". Акулович объяснила интерес зарубежной аудитории к контенту БЕЛТА

Ирина Акулович и Марат Марков. Скриншот видео ОНТ
Ирина Акулович и Марат Марков. Скриншот видео ОНТ

28 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. В программе "Марков. Ничего Личного" на телеканале ОНТ генеральный директор БЕЛТА Ирина Акулович поделилась мнением о том, почему у зарубежной аудитории есть интерес к контенту агентства, и рассказала, чем вызваны положительные комментарии зарубежных пользователей, сообщает БЕЛТА.

"Люди хотят понимать, что происходит". Акулович рассказала, почему новости о Лукашенко всегда в топе

"Людям есть с чем сравнить. Это такие вещи, которые мы переживали. В Советском Союзе очень многие считали, что здесь у нас не очень, а там так красиво - Coca-Cola, жвачка, мигающие витрины, джинсы, кроссовки. Все это так круто, так иначе. Но когда люди уезжают, они понимают, что все действительно иначе, только не так, как предполагалось. Если речь идет о Германии, то там достаточное количество в том числе тех людей, которые в свое время уехали из Советского Союза. Русскоязычная аудитория там достаточно активная, я это точно знаю", - сказала Ирина Акулович.

Ирина Акулович. Скриншот видео ОНТ
Ирина Акулович. Скриншот видео ОНТ

Если речь идет о таких странах, как Россия, Казахстан и Украина, то, по мнению гендиректора БЕЛТА, люди там понимают, что Президент Беларуси - это человек, который имеет влияние на многие процессы: "Это человек, которого нужно слушать. Поэтому здесь все, на мой взгляд, очевидно".

Акулович о малоизвестных фактах из истории БЕЛТА: и Марк Шагал имел отношение к информагентству

Кроме того, убеждена Ирина Акулович, нужно уметь правильно продвигать контент. "Программа "В теме", которой на днях исполнится два года, это та аналитика, которой мы начали заниматься. И это не только видео для YouTube. Это распространяется в разных средах. Из каждой программы делается до 20 информационных заметок, есть четкое время их выдачи. Мы с вами должны понимать, что нужно очень хорошо овладеть этими технологиями. На YouTube ведь тоже есть свое понимание продвижения. Иногда это имеет большое значение", - отметила гендиректор БЕЛТА.

"Было вложено много души". Гендиректор БЕЛТА про проект о геноциде и спецпремию Президента

Таким образом, подытожила Ирина Акулович, интерес зарубежной аудитории связан с русскоязычными мигрантами в других странах, правильным продвижением контента и колоссальным интересом к Президенту Беларуси. "Он - настоящий. А люди просто соскучились по настоящему в последнее время", - заключила гендиректор БЕЛТА.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/ljudjam-est-s-chem-sravnit-akulovich-objjasnila-interes-zarubezhnoj-auditorii-k-kontentu-belta-607685-2023/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024