Общество
13 мая 2024, 13:52
Кухарев: Минск и Пекин прорабатывают вопрос взаимодействия в сфере высоких технологий и информатизации
Владимир Кухарев. Фото из архива
13 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Завершился визит белорусской делегации под руководством председателя Мингорисполкома Владимира Кухарева в Пекин, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Мингорисполкома.
"В ходе встреч, которые прошли в Пекине, достигнуты очень серьезные договоренности. Самое главное - подписание программы по развитию сотрудничества на 2024-2026 годы. Мы имеем возможность работать по всем направлениям. Договорились о взаимной поддержке, об обмене делегациями. Прорабатываем вопрос разработки соглашения по взаимодействию в сфере высоких технологий и информатизации", - отметил Владимир Кухарев.
Состоялись переговоры с руководством Пекинской городской строительной группы и Пекинской инженерно-строительной корпорации. Делегация белорусской столицы также посетила центр "Умный город", Государственный архив публикаций и культуры, Пекинскую демонстрационную зону беспилотной езды высокого уровня, центр по обслуживанию граждан по горячей линии 12345, музей Коммунистической партии Китая, научно-технический парк Чжуньгуаньцунь.
На встрече с руководством Пекинской городской строительной группы обсуждались ход строительства в Минске Национального футбольного стадиона, а также дальнейшие планы по взаимодействию, на переговорах с руководителем Пекинской инженерно-строительной корпорации - этапы возведения бассейна международного класса. Белорусская делегация ознакомилась с потенциалом компаний, результатами развития и масштабными проектами.
Во время посещения выставочного и испытательного центра "Умный город" белорусской делегации продемонстрировали передовые технологии, улучшающие работу транспортной системы и играющие значительную роль в эффективном использовании энергетических ресурсов, упрощении процессов управления и повышении уровня безопасности.
Также гостям представили опыт работы центра обслуживания граждан по горячей линии 12345. Горячая линия была создана в 1987 году. С момента ее внедрения уровень разрешения жалоб в каждом районе Пекина увеличился с 40,1% до 53,8%, а уровень удовлетворенности - с 61,2% до 72,9%.-0-