Общество
23 апреля 2024, 11:43
Кочанова: содержание наружной рекламы должно отражать нашу жизнь
23 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Председатель Совета Республики,
уполномоченный представитель главы государства в Минске Наталья Кочанова
провела сегодня совещание по вопросам рекламы, передает корреспондент
БЕЛТА.
В числе приглашенных - председатель Постоянной комиссии
Совета Республики по образованию, науке, культуре и социальному развитию
Игорь Луцкий, заместитель главы Администрации Президента Владимир
Перцов, министр внутренних дел Иван Кубраков, пресс-секретарь Президента
Наталья Эйсмонт, председатель Минского областного исполнительного
комитета Александр Турчин, председатель Минского городского
исполнительного комитета Владимир Кухарев, его заместители и главы
администраций районов города, начальник главного управления
идеологической работы и по делам молодежи Мингорисполкома Ольга
Чемоданова и другие заинтересованные.
"Сегодня мы будем говорить про Минск и Минскую область - в части,
касающейся кольцевой дороги. Эта задача не новая по наружной рекламе,
освещению, подсветке, благоустройству, - рассказала Наталья Кочанова. -
Перед нами стоят очень серьезные задачи, потому что мы понимаем, что
город Минск - это лицо нашей страны, и поэтому мы должны сделать все,
чтобы столица выглядела современно, эстетично и благоустроенно для
своего населения".
Задачи поставлены главой государства,
подчеркнула спикер. "До 1 мая мы должны полностью навести порядок с
наружной рекламой в Минске. Не просто с установкой билбордов и еще
каких-то конструкций, а именно с содержанием рекламы, - отметила
председатель Совета Республики. - В столице проходят серьезные
мероприятия. Мы готовимся к 80-летию освобождения Беларуси от
немецко-фашистских захватчиков, завтра начинает свою работу
Всебелорусское народное собрание, ряд других мероприятий, которые будут
проводиться и проводятся в нашей стране. Поэтому, конечно, и содержание
рекламы должно отражать нашу жизнь".
"Мы этот вопрос контролируем в Совете Республики, - дополнила Наталья
Кочанова. - Мои коллеги практически каждую неделю проезжают город в
разных его частях. Начнем с того, что мы покажем, какая реклама у нас на
сегодняшний день есть и где есть еще какие-то проблемы. Но я хочу
сказать - 1 мая для всех нас время, когда мы должны эту работу
завершить".
"На сегодняшний день в городе Минске действуют более
20 крупных сетевых операторов, большое количество щитовых рекламных
конструкций и в принципе конструкций, которые предназначены для
размещения наружной рекламы, - рассказала журналистам директор
"Минскреклама" Татьяна Калитина. - Безусловно, этот вопрос ежедневно на
контроле в городе, мониторинг проводится систематически. Выявляются
нарушения, которые касаются как технического состояния щитовых рекламных
конструкций, так и качества и актуальности сюжетов наружной рекламы.
Этому следует уделять внимание".
"Изменение законодательства о
рекламе принимались исключительно на основании практической
деятельности, они позволят упорядочить всю наружную рекламу в городе
Минске, привести ее в достойное состояние, которое олицетворяет
столицу", - дополнила Татьяна Калитина.-0-
Фото Максима Гучека