Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
10 марта 2022, 16:06

Как потребителям правильно действовать для защиты своих прав

Фото из архива
Фото из архива

10 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Председатель общественного объединения "Белорусское общество защиты потребителей" Анна Суша сегодня во время пресс-конференции рассказала, как правильно действовать для защиты своих прав, передает корреспондент БЕЛТА.

"После того, как человек заказал товар в социальных сетях, иногда оказывается, что продавец не имеет статуса ИП. В этом случае нельзя применить законодательство о защите прав потребителей, поскольку сделка была совершена между двумя физическими лицами. Если же продавец - индивидуальный предприниматель, тогда можно заявлять о нарушении своих прав", - отметила Анна Суша.

Председатель общественного объединения также рассказала, какой должен быть алгоритм действий. "Нужно выслать претензию в адрес продавца или другого исполнителя по почте заказным письмом. Все обращения можно отследить по номеру отправления. Вы точно будете знать, когда претензию вручили продавцу. Если требования покупателя не были удовлетворены, то на этом этапе уже включается Белорусское общество защиты потребителей и готовит исковое заявление в суд, если это необходимо", - разъяснила она.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/kak-potrebiteljam-pravilno-dejstvovat-dlja-zaschity-svoih-prav-489386-2022/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024