Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
09 июня 2022, 18:59

Хоменко: служба "одно окно" - наиболее показательный пример упрощения жизни граждан

9 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Служба "одно окно" - наиболее показательный пример упрощения жизни граждан, заявил журналистам министр юстиции Сергей Хоменко во время секции №5 "Об эффективности и совершенствовании заявительного принципа работы службы "одно окно" и информационном обеспечении населения", передает корреспондент БЕЛТА.

"Служба "одно окно" - это один из наиболее показательных примеров упрощения жизни нашего населения. Ведь отдельные бюрократические проблемы, наверное, в худшую сторону меняют социальное лицо государства", - сказал Сергей Хоменко, добавив, что служба позволяет снять многие из таких проблем.

Министр отметил важность единого для всех понимания, как следует работать для упрощения жизни граждан. Это касается в том числе получения различных справок, документов. На заседании секции участники обменяются опытом по этим вопросам, изучат проблемы службы "одно окно".

"Тот, кто работает в службе "одно окно", должен быть профессионалом своего дела, психологом, юристом, специалистом в разных областях", - уверен Сергей Хоменко.

Говоря о перспективах, он отметил важность цифровизации административных процедур. "За этим будущее. Мы должны прийти к тому, что находясь дома каждый гражданин сможет получить справку, ответ на запрос. Все это упростит жизнь простого гражданина", - уверен он.

Мероприятие организовано во время республиканского семинара-совещания "Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне".-0-

Фото Сергея Шелега

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/homenko-sluzhba-odno-okno-naibolee-pokazatelnyj-primer-uproschenija-zhizni-grazhdan-506948-2022/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024