Общество
31 октября 2024, 16:43
"Цель - показать нашу страну". Представитель IT-компании о проморолике про дрифт
Дмитрий Саксонов
31 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Для продвижения технологии в области искусственного интеллекта, позволяющей управлять автомобилем без пилота, был выбран нестандартный вид маркетинга - физическое создание нескольких команд по дрифту. Об этом сообщил на пресс-конференции, посвященной демонстрации мастерства лучших дрифт-пилотов в знаковых местах Беларуси, исполнительный директор компании Blockchain Sports Ecosystem Дмитрий Саксонов, передает корреспондент БЕЛТА.
"В Беларуси есть две команды по дрифту, в состав которых входят многократные чемпионы Беларуси. У нас есть команда в Японии, в Токио. Мы намерены в следующем году создать свою белорусскую команду, которая будет участвовать в японском чемпионате, а также создать японские команды, которые будут участвовать в белорусском чемпионате", - анонсировал Дмитрий Саксонов.
"Во время недавнего чемпионата Беларуси по дрифту в Раубичах наша компания увидела, что в белорусском чемпионате участвуют лишь белорусские команды и одна российская и нет никаких международных команд. Еще 10 лет назад здесь были представители США, стран Европы и Азии, - отметил исполнительный директор компании Blockchain Sports Ecosystem. - Но сегодня, к сожалению, мы видим только белорусов и россиян. Наша цель - пригласить как можно больше стран, пилотов и показать нашу страну".