Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
16 августа 2017, 11:35

Единые диспетчерские службы ЖКХ 115 появятся во всех областных и районных центрах Беларуси

16 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Единые диспетчерские службы ЖКХ 115 планируется создать во всех областных и районных центрах Беларуси. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник отдела по работе с обращениями граждан и средств массовой информации Министерства жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Акстилович, передает корреспондент БЕЛТА.

"Министерство настаивает на создании таких служб в каждом областном и районном центре нашей страны, то есть фактически на всей территории республики", - проинформировал Геннадий Акстилович. По его словам, создание службы 115 рассматривается в рамках совершенствования работы с обращениями граждан и обеспечения надлежащего оказания услуг потребителям. Диспетчерская служба создана в Минске и Витебске, фактически начала функционировать в Борисове.

"Функционирование этой службы показало положительный опыт в первую очередь для потребителя. Мы можем его расценивать как отсутствие необходимости поиска телефонов организаций, которые оказывают ту или иную услуг. Соответственно, отсутствуют возможности у организаций, которые оказывают жилищно-коммунальные услуги, для манипуляций с претензиями, их сокрытия, поскольку контролировать выполнение заявок граждан можно в онлайн режиме", - добавил начальник отдела.

Геннадий Акстилович также остановился на работе ведомства с обращениями граждан, которые, по его мнению, являются косвенным показателем качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг. Так, за первое полугодие 2017 года их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 19% в целом по системе. Около 50% поступающих обращений относятся к разряду получения консультаций или разъяснений по тем или иным вопросам.

Представитель министерства отметил, что снижению количества обращений также способствовало внедрение с 2014 года претензионного порядка рассмотрения обращений потребителей. В настоящее время для организаций системы ЖКХ отсутствуют 15-ти и 30-дневные сроки на рассмотрение обращений потребителей по качеству оказываемых коммунальных услуг. "Обращение потребителей по этим вопросам должно быть рассмотрено в течение одного дня и меры реагирования приняты в соответствии с техническими нормативными актами. Как правило, они составляют от 1 до 7 дней, а в случае аварии - незамедлительно. Внедрение этого механизма позволило нам сократить число обращений в целом и обеспечить надлежащее оказание услуг потребителю", - резюмировал он.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/edinye-dispetcherskie-sluzhby-zhkh-115-pojavjatsja-vo-vseh-oblastnyh-i-rajonnyh-tsentrah-belarusi-261806-2017/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024