Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
22 марта 2021, 09:29

БЖД проведет "Единый день пассажира" в онлайн-формате

Фото из архива
Фото из архива

22 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская железная дорога проведет "Единый день пассажира" в онлайн-формате в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.

Накануне мероприятия, с 23 по 25 марта, граждане смогут задать свои вопросы специалистам БЖД через контакт-центр по телефону 151, а также через электронную почту brail@rw.by, мессенджеры Viber, Telegram, WhatsApp и социальную сеть Facebook. При этом необходимо указать, что вопрос задан в рамках "Единого дня пассажира". Ответы будут опубликованы на официальном сайте Белорусской железной дороги.

25 марта в течение трех часов на вопросы пассажиров ответят руководители пассажирской службы управления БЖД. Задать свои вопросы можно будет с 11.00 до 14.00 по телефону контакт-центра 151.

"Единый день пассажира" проводится на Белорусской железной дороге регулярно, начиная с 2015 года. Четыре раза в год представители пассажирской службы управления БЖД, руководители и специалисты отделений дороги встречаются с пассажирами на железнодорожных вокзалах страны с целью изучения мнения потребителей транспортных услуг, обеспечения обратной связи. "Как показывает практика, проведение таких мероприятий способствует совершенствованию пассажирских перевозок и повышению качества оказываемых услуг", - отметили в пресс-центре.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/bzhd-provedet-edinyj-den-passazhira-v-onlajn-formate-433719-2021/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024