Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
25 февраля 2019, 12:50

Будущее СМИ зависит от их конвергентности - Петришенко

Игорь Петришенко
Игорь Петришенко

25 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Будущее СМИ зависит от их конвергентности, заявил заместитель премьер-министра Игорь Петришенко на заседании коллегии Министерства информации, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы живем в условиях объективного процесса падения читательской аудитории традиционных бумажных СМИ. Акценты и предпочтения смещаются в интернет-среду. В этой связи необходимо продолжить развитие мультимедийной составляющей изданий. Задача Министерства информации - обеспечить постепенную трансформацию традиционных печатных изданий в конвергентные. Такой подход соответствует актуальной повестке дня", - сказал Игорь Петришенко.

По его словам, сегодня СМИ необходимо бороться за сохранение и рост читательской аудитории. "Печатные и электронные СМИ должны обеспечить профессиональный подход к созданию и распространению информационной продукции и в полной мере нести ответственность перед обществом за качество, полноту и достоверность представляемой информации. Поэтому важно, чтобы СМИ сегодня честно и ответственно служили своим читателям, зрителям, слушателям, сохраняли взвешенность оценок, всесторонне и объективно освещая действительность", - отметил вице-премьер.-0-

Работая по старинке, мы не сможем создавать новое информационное пространство - КарлюкевичРаботая по старинке, мы не сможем создавать новое информационное пространство - Карлюкевич
"Согласно новому законодательству, с 1 декабря 2018 года можно регистрировать сетевые издания, но пока этим правом воспользовались лишь единичные ресурсы. А разве не этот шаг позволяет создавать среду нового характера или точнее занимать свое место в уже существующей среде", - отметил министр информации.

Роль местных СМИ в социально-экономическом развитии регионов обсудят на республиканском совещанииРоль местных СМИ в социально-экономическом развитии регионов обсудят на республиканском совещании
"Сейчас по поручению Администрации Президента Министерство информации готовит республиканское совещание, на котором будет рассмотрена роль местных СМИ в социально-экономическом развитии регионов", - сказал министр информации Александр Карлюкевич.

Карлюкевич: региональные СМИ должны стать мультимедийнымиКарлюкевич: региональные СМИ должны стать мультимедийными
"Мне кажется, что сегодня в творческом плане редакторы районных газет, их сотрудники могут более активно работать в социальных сетях. Творческий потенциал для этого есть", - сказал министр информации Александр Карлюкевич.

Петришенко: местная газета - помощник и вдохновитель всех районных делПетришенко: местная газета - помощник и вдохновитель всех районных дел
Проблемы региональных СМИ нужно решать, а не только критиковать их, для чего необходимо наладить двустороннюю работу, которая должна идти от редакторов-профессионалов и от руководства, отметил заместитель премьер-министра Беларуси.

Набор студентов на факультет журналистики БГУ с каждым годом будет снижатьсяНабор студентов на факультет журналистики БГУ с каждым годом будет снижаться
Сегодня на факультете журналистики БГУ обучаются 967 студентов.

Молодым журналистам в регионах важна поддержка на местах - ПетришенкоМолодым журналистам в регионах важна поддержка на местах - Петришенко
"Для молодых специалистов важна поддержка на местах. Жилье - ключевой вопрос. Не окажете содействия, не будут работать в районных СМИ", - сказал Игорь Петришенко.

Петришенко: Мининформ должен по-новому подойти к реализации маркетинговых стратегий
"Экономика сегодня есть везде, и в этой отрасли она так же важна, как и в любой другой. Популяризация у зрителя и читателя должна порождать монетизацию СМИ и книгоиздания", - подчеркнул заместитель премьер-министра.

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/buduschee-smi-zavisit-ot-ih-konvergentnosti-petrishenko-337865-2019/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024