Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
10 марта 2017, 11:47

БОЗП считает проблемой незаконную торговлю в соцсетях, навязывание потребителям товаров и услуг

10 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Навязывание потребителям товаров и услуг становится большой проблемой. Такое мнение на пресс-конференции в пресс-центре БЕЛТА высказала председатель Белорусского общества защиты потребителей (БОЗП) Анна Суша.

"Приглашают людей на всевозможные презентации (от посуды, постельных принадлежностей, парфюмерно-косметических товаров до лечебных стелек для обуви), предлагают различные дорогостоящие услуги, в том числе по ремонту окон, установке натяжных потолков, фильтров для воды и проч. Наши потребители пока не научились говорить "нет" и поддаются настойчивым коммерсантам. Впоследствии расторгнуть такие договоры купли-продажи бывает очень трудно - не все товары можно в 14-дневный срок возвратить", - подчеркнула Анна Суша.

Участники пресс-конференции сделали акцент на необходимости внимательно относиться к приобретению товаров по предложениям в социальных сетях. "Реализация товаров, работ, услуг в социальных сетях запрещена - можно продавать только свои личные вещи, бывшие в употреблении", - пояснила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Беларуси Ирина Барышникова.

Анна Суша проинформировала, что в прошлом году в Белорусское общество защиты потребителей поступило 18,5 тыс. обращений, зафиксировано 273 претензии, подано 230 исков.-0-

Все материалы конференции "Защита прав потребителей цифровых услуг" можно прочитать по ссылке

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/bozp-schitaet-problemoj-nezakonnuju-torgovlju-v-sotssetjah-navjazyvanie-potrebiteljam-tovarov-i-uslug-236877-2017/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024