Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
29 июля 2023, 22:23

"Билборды, растяжки, ростовые фигуры". Эксперты о брендировании городов к II Играм стран СНГ

29 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В проекте БЕЛТА "Страна говорит" заместитель начальника главного управления спорта и туризма Миноблисполкома Владимир Губаревич рассказал о брендировании белорусских городов к II Играм стран СНГ.

Стало известно, по какому принципу отбирались виды спорта на II Игры стран СНГ

"На сегодняшний день идет брендирование городов. Каждый приезжающий в населенный пункт, в город, где будут проходить Игры, сразу окунется в эту атмосферу. Если мы берем Солигорск и Молодечно - это билборды, растяжки, ростовые фигуры. Они уже установлены. Каждый спортивный объект, общепит несет смысловую нагрузку II Игр стран СНГ. На сегодняшний день брендируются спортивные объекты. Это будет презентабельно и очень здорово. Фан-зоны, где можно сфотографироваться и на всю жизнь оставить для себя воспоминания об этих Играх", - рассказал Владимир Губаревич.

В Мингорисполкоме рассказали о культурной программе для участников II Игр стран СНГ

Кроме того, шатлы, которые будут доставлять участников Игр к месту проведения соревнований, тоже забрендированы. "Более того, в каждом автобусе будет экскурсовод, который встретит делегацию, и по дороге, пока они будут следовать на объект, в гостиницу, уже смогут ознакомиться со страной. В принципе, эта система - от аэропорта до объекта нахождения на территории города - отработана вплоть до того, что для спортсмена, делегации будут организованы в свободное от Игр время экскурсии по нашим знаменитым местам не только Минской области, но и вообще по стране", - отметил замначальника.

Как дополнил начальник управления национальных команд Министерства спорта и туризма, председатель Белорусской федерации современного пятиборья Михаил Прокопенко, в каждом регионе разработан свой план брендирования, начиная с момента попадания участников Игр на территорию страны. "Утверждены маршруты движения. По этим маршрутам с определенной периодичностью имеется брендирование в виде билбордов, различных растяжек - такое информационное сопровождение. Точно так же утверждены по столице маршруты движения от гостиниц до спортивных объектов, не только от аэропорта до гостиницы. Все эти маршруты отработаны с коммунальными службами", - подчеркнул он.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/society/view/bilbordy-rastjazhki-rostovye-figury-eksperty-o-brendirovanii-gorodov-k-ii-igram-stran-sng-579406-2023/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024