Общество
05 июня 2024, 18:15
Белкоопсоюз: первоочередная задача - улучшение качества обслуживания сельского населения
5 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Первоочередная задача для Белкоопсоюза - улучшение качества обслуживания сельского населения, сообщила журналистам председатель Правления Белорусского республиканского союза потребительских обществ Инесса Короткевич, передает корреспондент БЕЛТА.
В Палате представителей состоялась встреча депутатов с председателем правления Белорусского республиканского союза потребительских обществ Инессой Короткевич. Цель - определить более предметные подходы к решению задач, поставленных Президентом Республики Беларусь о контроле работы Белкоопсоюза.
"Нынешняя встреча - открытый диалог о фактическом положении дел в системе потребительской кооперации, значение которой преуменьшить невозможно. Сегодня стоят четкие задачи, поставленные главой государства по улучшению качества обслуживания сельского населения и предпринимаются всевозможные меры, мобилизованы все ресурсы - человеческие, трудовые, финансовые и есть определенные успехи. Но вместе с тем, есть вопросы, которые требуют комплексного решения совместно с местными органами власти, советами депутатов", - рассказала председатель Белкоопсоюза.
По ее словам, на сегодняшний день 4258 стационарных торговых объектов и 513 автомагазинов обслуживают сельское население. "Потребительская кооперация, ее функционал обслуживания - 23 тыс. населенных пунктов. И мы должны сегодня в любую погоду, в любой сезон доехать до каждого жителя нашей страны и предоставить необходимые услуги по товарному обеспечению. Учитывая значение и важность, сегодня готовится проект указа главы государства с предложениями о поддержке системы потребкооперации совместными усилиями и за счет областных и республиканского бюджетов", - отметила Инесса Короткевич.
"За прошлый год мы проехали более 14 млн км, обеспечивая торговое обслуживание за счет доставки товаров и автомагазинов, - дополнила председатель Белкоопсоюза. - И ни один житель страны не должен почувствовать затратный механизм в части торгового обслуживания. Поэтому вырабатываются компенсационные выходы из ситуации, которые позволят обеспечить качественное торговое обслуживание на селе".-0-
Фото Николая Петрова