Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Регионы
17 мая 2024, 17:42

Виртуальный голосовой помощник от "Витебскоблгаза" запущен в тестовом режиме

Фото из архива
Фото из архива
17 мая, Витебск /Алеся Пушнякова - БЕЛТА/. Виртуальный голосовой помощник, разработанный филиалом ПУ "АйТиГаз" УП "Витебскоблгаз", начал работу в тестовом режиме. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Минэнерго.

Виртуальному голосовому помощнику дали имя Алена. Она имеет функции распознавания и синтеза речи, умеет отвечать на часто задаваемые вопросы, а также автоматически обрабатывать текстовые запросы.

Абоненты смогут круглосуточно получать справочную информацию о предоставляемых услугах предприятия, уточнять сумму платежа за газ. В случае, если абоненту необходимо детальное разъяснение, его звонок будет перенаправляться операторам кол-центра.

"Созданная с применением искусственного интеллекта система анализирует диалоги с клиентами, определяет ключевые темы обращений и эмоциональную окраску разговора. Ее использование позволит повысить уровень автоматизации бизнес-процессов, оптимизировать расходы. Также проект позволит повысить качество клиентского сервиса и расширить каналы самообслуживания", - отметили на предприятии.-0-
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/regions/view/virtualnyj-golosovoj-pomoschnik-ot-vitebskoblgaza-zapuschen-v-testovom-rezhime-635043-2024/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024