Регионы
09 января 2024, 19:48
Пилотный проект по мониторингу пассажиропотока реализуют в Бресте
Фото из архива
9 января, Брест /Корр. БЕЛТА/. В Бресте реализуют пилотный проект по мониторингу пассажиропотока общественного транспорта. Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Брестского горисполкома Сергей Лободинский, передает корреспондент БЕЛТА.
"Это основополагающий момент, который даст возможность понимать, как передвигаются жители по городу, где надо увеличивать количество рейсов. Один из первых шагов мы уже сделали: разработали техническое задание. По 2024 году, думаю, этот пилотный проект доведем до конца и будем понимать реальную картину передвижения транспорта", - сказал Сергей Лободинский.
В Бресте в прошлом году обновили около 30 единиц общественного транспорта. "Надо поблагодарить область и правительство в плане реализации программы по обновлению подвижного состава. Брест получил 10 троллейбусов на автономном ходу и 17 автобусов, которые уже вышли на городские линии. В дальнейшем видим необходимость обновления в таком же количестве. В принципе, эти планы подтверждаются на 2024 год", - отметил председатель Брестского горисполкома. На обновление подвижного состава направят не только бюджетное финансирование. Помимо этого, Брестский автобусный парк заключил договор с МАЗом на приобретение автобусов за счет собственных средств предприятия.
Мэр обратил внимание, что новый транспорт нужен Бресту не только для замены изношенного. В областном центре появляются новые микрорайоны, куда необходимо продлевать маршруты. В частности, активно застраивается улица Лейтенанта Рябцева. Новый микрорайон до конца года вырастет с 15 домами на улице Бориса Маслова. Продолжается строительство на улице Суворова, застройка на улице Октябрьской Революции. "Все это потребует дополнительного подвижного состава, чтобы комфортно перемещать в разные точки города жителей. Эта работа будет продолжена", - подчеркнул Сергей Лободинский. Также он обратил внимание, что в городе намерены больше использовать троллейбусов на автономном ходу.-0-