Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Регионы
20 октября 2023, 16:14

"Хочу такую дверь!" Узнали, почему бренд PORTE VISTA так любят покупатели

Все двери PORTE VISTA поражают воображение. Одни – неброским великолепием минимализма. Другие – картинной росписью эпохи Ренессанса. Все – высокие, в потолок. И идеальные – по дизайну и качеству исполнения. Кажется, откроешь их – и окажешься на королевском балу или на приеме у французского посла. В какие только дали и времена может забросить фантазия – стоит только оказаться в одном из шоурумов фабрики дверей ОДО "Вист"!

Классика, ар-деко и хай-тек

Побывали на одной из выставочных экспозиций – той, что в офисе самой компании. Присмотрелись к образцам. Понравилось все: и основная линия – классика, и ар-деко, и хай-тек, и органичное их дополнение (продолжение) – перегородки и стеновые панели – фрезерованные, с багетной рамкой, в экзотическом шпоне и т. д.

– На мировом рынке дверей признанные лидеры – итальянцы. Кто хочет оставаться в тренде, следует им: мы в их числе! – отмечает заместитель директора компании ОДО "Вист" Александр Макович и уточняет: – Мода, как образ жизни, меняется быстро, и производитель должен меняться вслед за ней. Это – обязательное условие того, чтобы не быть выброшенным из рынка. Если же будешь медлительным – отстанешь и проиграешь конкурентам.

Фабрика "Вист" следует за запросами потребителей и всегда опирается на своих клиентов.

– Часто бывает так: приходит в салон ОДО "Вист" человек с нарисованным ему дизайнером образцом дверей (который понятно у кого подсмотрел – итальянцев): "Хочу такую дверь!". За ним второй и третий – с похожими запросами. Мы сразу оцениваем их заказ: есть технологии, специалисты. Подойдут материалы – даем добро и делаем такую важную для клиента дверь. Если не сможем – берем калькулятор, считаем: сколько стоит, оборудование, материалы, какие требуются компетенции – просчитываем экономическую целесообразность новинки. Когда все сходится – обновляем производство – и включаемся в новый проект! Именно стремление отвечать растущим запросам общества было и остается основным механизмом и главным трендом развития ОДО "Вист".

Даем другое качество жизни

– В последние годы кардинально изменился облик и интерьер жилых домов – как в индивидуальной застройке, так и в многоэтажных высотках, где часто сдают квартиры-студии, без отделки и дверей. И хозяева сами покупают двери – как и окна в пол. В пол там монтируются и конвекторы – в таких домах тепло, уютно, много воздуха и света, красивый вид, другой интерьер. Мы знаем об этом и стараемся соответствовать архитектурным и интерьерным тенденциям нового времени, – подчеркивает Александр Макович и продолжает: – Если первоначально фабрика поставляла на рынок в основном двухметровые двери, то сегодня, когда востребована высота 2,6– 2,9 м, мы продаем 80% таких дверей – заданной – новой высоты. Сегодня, когда оформляем салон для нового дилера, о двухметровых дверях никто уже и не говорит: высота должна быть как минимум 2,7.

– Всю продукцию изготавливаем под заказ, – подчеркивает собеседник и обращает внимание на покупательские предпочтения последнего времени: – Люди стали более утилитарно относиться к вещам и интерьеру. Например, хотят, чтобы окна кухонь выходили на север или северо-запад, а межкомнатные двери – не хлопали, а закрывались беззвучно, были идеального качества – плоские, без ребристого рисунка – чтобы не скапливалась на них пыль.

То есть за те же деньги клиент выбирает другое качество жизни. И мы готовы ему такое качество дать!

Примерьте на свою квартиру

Итак, прежде чем отправляться в один из шоу­румов, которые расположены не только в Беларуси (один – в Молодечно и два – в Минске), но и в Астане (Казахстан), Бишкеке (Кыргызстан), два в Москве (Российская Федерация), производитель рекомендует зайти на сайт ОДО "Вист".

Там в разделе "Галерея" выберите понравившиеся двери бренда PORTE VISTA. Их волшебная красота звучит уже в названиях. Вслушайтесь: "Шервуд. Слоновая кость", "Шервуд. Нефрит", "Прага. Черный жемчуг", "Вена. Античный дуб", "Флоренция. Престиж", "Ницца. Черный Жемчуг", "Валенсия. Золотая платина", "Соленто. Капучино" – и далее по списку… Даже рассматривать детали и украшения каждой – одно удовольствие. А представьте, каким оно будет, если такая дверь появится в вашем доме: дас ист фантастиш!

Кстати, сайт предлагает воспользоваться конструктором дверей – "примерить" двери PORTE VISTA к дизайну вашего дома/квартиры. Стоит только сделать фото помещения и загрузить его на сайт фабрики. Далее – перетащите мышкой понравившуюся дверь на загруженную фотографию. Можно изменять ее размер и положение, пока не подберется нужный вариант.

Все виды дверей объединяет одно общее свойство – высочайшее качество. Их создатели знают, как это важно, чтобы дверь была идеальной – соответственно выглядела, была прочной и беззвучной. Чтобы когда кому-то из домашних ночью не спится, переходя из комнаты в комнату, он не хлопал дверью.

Сосна – наша, дуб – американский, шпон – китайский

Без грамотного менеджмента, качественных материалов, современных технологий и компетентных специалистов хорошие двери не сделать! Все это у компании ОДО "Вист" имеется в полной мере.

Проводя журналистов по шоуруму и производству, директор фабрики ОДО "Вист" Сергей Карцер обращает внимание, что дверь – продукт коллективный.

– На выходе мы должны создать идеально ровную, качественную и сливающуюся со стеной дома дверь. И это у нас получается – благодаря имеющимся технологиям, грамотным инженерным решениям и профессионализму специалистов фабрики. За это и ценит потребитель бренд PORTE VISTA, – подчерчивает Сергей Арсеньевич.

ОДО "Вист" располагает современным производством, оснащенным необходимым – от лучших производителей – оборудованием для деревообрабатывающей отрасли.

Основное сырье для производства дверей ТМ – сосна, ель, ольха. С их закупкой у предприятия нет проблем: на бирже всегда имеется такой ходовой товар. Впрочем, нет и трудностей с приобретением шпона – хочешь тебе – дубовый, хочешь – американский орех...

– Шпон закупаем в Китае, его производят в Шанхае, где находится около 200 фабрик по его производству, а делают там шпон из американского ореха и дуба – вековые деревья в этот портовый город поставляют экспортеры США. Далее китайцы перерабатывают ценную американскую древесину на шпон и снабжают им всю Юго-Восточную Азию, Россию и Беларусь и т.д. Такое вот мировое разделение труда.

Недавно в адрес фабрики из Китая пришел очередной контейнер с 25 тыс. м2 шпона. То есть в сотнях домов страны и зарубежья появятся новые красивые двери бренда PORTE VISTA.

Почти семейная компания

Работая под заказ, предприятие трудится, что называется, без передыху. В день нашего приезда дело на производстве также спорилось. Одни готовили древесину под основу будущей двери, другие занимались шлифовкой, третьи – покраской.

Трудовой коллектив предприятия – это сплав опыта и молодости. Здесь бок о бок работают те, кто стоял у истоков создания фабрики, и молодежь. Ее здесь, кстати, большинство. Каждый обладает важными компетенциями и, понимая всю степень собственной ответственности, старается не подводить ни предприятие, ни товарищей.

Довольны работниками и наниматели.

– Коллектив подобрался хороший: кто трудится здесь три-четыре года, остается надолго, а еще если учесть, что Молодечно город небольшой и все друг с другом знакомы, наше предприятие получилось, можно сказать, семейным, – говорит Александр Макович. – То есть у нас нет жесткого корпоративного управления, доминирует творческий подход, с учетом мнений специалистов. Заработная плата – соответствующая. Самая высокая у тех, у кого больше доля ответственности: отделочники, технологи, операторы станков с ЧПУ, специалисты по покраске.

В Беларуси покупателями межкомнатных дверей, набирающих моду панелей и перегородок PORTE VISTA чаще становятся обычные клиенты, в основном – новоселы жилых комплексов и современных коттеджных застроек. Они знают толк в дверях нового времени и могут за них заплатить. А вот застройщики домов в многоэтажных жилых комплексах стараются оптимизировать смету в сторону уменьшения, поэтому сдают квартиры-студии без межкомнатных дверей либо из материла, очень похожего на МДФ.

Для райских уголков Астаны и Баку

Крупные заказы фабрика, как правило, получает из-за границы. В последнее время ОДО "Вист" работает активно на российском, казахстанском, таджикском и других рынках Средней Азии и Кавказа, конкурируя там с российскими производителями.

– Развиваемся благодаря экспорту, который составляет порядка 93-94% продукции. В последнее время основные знаковые объекты, где проводились больше закупки нашей продукции, – это Казахстан, – отмечает Александр Макович и рассказывает о том, как их предприятие пришлось ко двору в части строительства и обустройства одного райского уголка под Астаной – премиального гостинично-оздоровительного комплекса "Дискавери". Сюда, в курортный городок Боровое в прошлом году ОДО "Вист" предложило под заказ ряд комплексных решений для строительства двух корпусов.

Нашлись заказчики и в Азербайджане. Здесь покупателем дверей PORTE VISTA стал отель, владелец которого заказал оригинальные комплекты входных групп для гостиничных номеров. Их образец сегодня выставлен в шоуруме предприятия.

Чтобы обойти конкурентов, ОДО "Вист" за рубежом работает на минимальной рентабельности, что повышает финансовые риски. И вот почему. Если, к примеру, идет расчет в российских рублях, а на выполнение заказа требуется два-три месяца, из-за роста курса доллара предприятие может получить даже убыток...

В чем видят учредители фабрики выход?

– Закатывать рукава – и трудиться! Мы идем своей дорогой, и нас выручает гибкая система работы с заказчиком – мы выполняем те требования клиентов, на что многие другие производители не согласились бы! – говорит заместитель директора ОДО "Вист" Александр Макович.

Какие двери PORTE VISTA самые популярные? Спросили об этом у заместителя директора ОДО "Вист".

– Постоянных лидеров и номинаций нет. При этом в один месяц больше продается дубовых, в другой – дверей в эмали. Кстати, хочу отметить, что последние становятся все более популярными, – обращает внимание Александр Леонидович. – Если вдруг идет заказ на какой-то один объект, куда закупается много одинаковых дверей, соотношение меняется.

Бренд PORTE VISTA – это 70 различных моделей дверей в двух десятках вариантов отделки.

В последнее время растет спрос на противопожарные деревянные двери.

– Любая наша шикарная по внешнему виду дверь, будучи деревянной, может обладать еще и противопожарными свойствами. Она выдержит – не пропустит огонь – даже не нагреется, если вы сидите в помещении, а в коридоре, к примеру, разгорается огонь 850-950 градусов.

Двери держат пожар в течение 60 минут – даже больше, как показали испытания, о чем свидетельствуют сертификаты НИИ МЧС РФ и МЧС РБ, – отмечает Александр Макович.

Тамара МАРКИНА

Фото предоставлены предприятием

Размещение рекламы на БЕЛТА

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/regions/view/hochu-takuju-dver-uznali-pochemu-brend-porte-vista-tak-ljubjat-pokupateli-595045-2023/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024