Регионы
25 января 2024, 17:17
Быстрая обратная связь и привлечение блогеров. Как СМИ Брестской области взаимодействуют с читателями
Фото из архива
25 января, Брест /Корр. БЕЛТА/. Жители Брестской области ждут от региональных средств массовой информации больше местных и творческих материалов. Такая информация озвучена во время заседания Брестского облисполкома, передает корреспондент БЕЛТА.
"Проблема не в том, что в городах меньше читают газет. Вопрос в содержании написанного. Нужно наполнить газету тем, что будет интересно и востребовано. А что волнует человека? Волнуют проблемы, которые касаются жизни: качество ремонта, услуг ЖКХ, своевременность оказания услуг и многие-многие другие проблемы. Человек должен доверять СМИ, понимать, что журналисты - глаза и уши руководителей, в том числе губернатора", - высказал свое мнение помощник Президента - инспектор по Брестской области Валерий Вакульчик.
В частности, в Брестской области для эффективности обратной связи с читателями все редакции в наиболее посещаемых местах разместили информацию с QR-кодами. Сканировав их, можно оперативно связаться с журналистами по любому волнующему вопросу. Для быстрой коммуникации созданы и чат-боты.
Также на Брестчине пошли по пути создания медиахолдингов. Один из них функционирует на базе областной газеты "Заря", второй - пинской городской газеты "Пинский вестник". Такой шаг за год работы изданий показал свою эффективность. Новый формат позволил нарастить оригинальный аналитический контент, стало выходить больше творческих материалов.
Министр информации Владимир Перцов оценил работу медиахолдингов. "Ни в одном районе, где газета вошла в холдинг, она не исчезла. Это отдельное издание со своим подписным индексом, со своим главным редактором. С каждой газеты, которая вошла в холдинг, мы убрали областную и республиканскую повестку. Она имеет возможность отрабатывать только районную повестку. За эффективностью данной работы мы пристально наблюдаем", - подчеркнул министр.
Владимир Перцов добавил, что газета остается проверенным и рабочим каналом коммуникации с людьми среднего и старшего возраста. Молодые люди предпочитают в основном черпать информацию в цифровой среде. Понимая это, региональные СМИ в Брестской области ищут новые подходы для привлечения потребителей контента.
"Работа в интернет-пространстве - задача номер один для современного СМИ. Мы пошли по пути привлечения к работе в редакциях блогеров. С начала 2024 года в областной газете "Заря" работает популярный брестский блогер, еще один будет с 1 февраля в "Кобринском вестнике". Надеемся, что такая практика себя оправдает и работа с блогерским сообществом позитивно повлияет на качество информационного сопровождения регионов", - сказала начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи Брестского облисполкома Татьяна Гагакова.-0-
Фото Вадима Якубёнка