Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Регионы
11 февраля 2016, 18:29

Больше всего ДТП в Гродненской области случается на пешеходных переходах

11 февраля, Гродно /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. Основными причинами ДТП в Гродненской области в 2015 году стали нарушения правил проезда пешеходных переходов, перекрестков и пьянство за рулем. Об этом сегодня сообщил журналистам начальник управления ГАИ УВД облисполкома Анатолий Кевра, передает корреспондент БЕЛТА.

На пешеходных переходах в прошлом году случилось 16,3% от дорожно-транспортных происшествий в области. В них 5 человек погибли и 67 получили травмы. Еще 4 человека погибли и 65 ранены в ДТП при проезде перекрестков, такие аварии заняли 13,1% от общего числа. Управление транспортом в состоянии опьянения послужило причиной 10,6% происшествий, унесло 12 жизней и стало причиной ранений 48 граждан.

Возросло также количество происшествий из-за превышения скорости, нарушения правил обгона, неожиданного выхода пешехода из-за препятствия. Этим направлениям ГАИ области будет в текущем году уделять самое пристальное внимание, подчеркнул Анатолий Кевра. Для разных районов характерны разные нарушения, это учитывалось при плане работы на 2016 год.

За 6 последних лет Гродненская область впервые завершила год с ростом погибших на дорогах с 62 до 67. Это связано с резким всплеском трагических аварий в самом темном месяце года - ноябре. Смертельные случаи были связаны в первую очередь с гибелью пешеходов от наездов (36% погибших) и при столкновении транспортных средств (33%).

В 2015 году в области зарегистрировано 404 дорожно-транспортных происшествия, что на 10,5% меньше, чем в предыдущем году.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/regions/view/bolshe-vsego-dtp-v-grodnenskoj-oblasti-sluchaetsja-na-peshehodnyh-perehodah-181303-2016/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024