Пресс-конференция
23 апреля 2019, 11:00
Потребительские предпочтения белорусской молодежи. Итоги социологического исследования
Социсследование "Молодежный бренд" ежегодно проводится Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности "БелБренд" и Молодежной лабораторией социологических исследований ЦК ОО "БРСМ" с целью изучения популярности белорусских и зарубежных брендов и производителей в молодежной среде, отношения молодежи к контрафактной продукции, пиратству и подделкам.
В 2018 году в процессе исследования было опрошено более 1,2 тыс. белорусов от 18 до 32 лет, представляющих основные территориально-экономические зоны Беларуси.
Результаты исследования представили эксперты.
Участники:
Валентина Дынич
Директор ООО "БелБрендАудит"
Игорь Комаровский
Председатель Постоянной комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Палаты Представителей
Андрей Шелег
Начальник отдела экспертизы управления товарных знаков Национального центра интеллектуальной собственности
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024