Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Пресс-конференция
23 апреля 2019, 11:00

Потребительские предпочтения белорусской молодежи. Итоги социологического исследования

Социсследование "Молодежный бренд" ежегодно проводится Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности "БелБренд" и Молодежной лабораторией социологических исследований ЦК ОО "БРСМ" с целью изучения популярности белорусских и зарубежных брендов и производителей в молодежной среде, отношения молодежи к контрафактной продукции, пиратству и подделкам.

В 2018 году в процессе исследования было опрошено более 1,2 тыс. белорусов от 18 до 32 лет, представляющих основные территориально-экономические зоны Беларуси.

Результаты исследования представили эксперты.

Участники:

Валентина Дынич
Директор ООО "БелБрендАудит"
Игорь Комаровский
Председатель Постоянной комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Палаты Представителей
Андрей Шелег
Начальник отдела экспертизы управления товарных знаков Национального центра интеллектуальной собственности
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/pressconference/view/potrebitelskie-predpochtenija-belorusskoj-molodezhi-itogi-sotsiologicheskogo-issledovanija-1139/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024