Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Пресс-конференция
09 января 2019, 11:00

Агроэкотуризм в Беларуси как национальный бренд. Как развивать экономику впечатлений

В 2018 году Беларусь второй раз была признана лучшей страной для агротуризма по версии журнала National Geographic Traveler (Россия). В настоящее время в республике насчитывается свыше 2,3 тыс. сельских усадеб, которые предоставляют целый спектр разнообразных услуг. Это уже не просто "чарка и шкварка", а полноценный, насыщенный впечатлениями, креативный отдых.

В январе 2019 года исполняется год с момента вступления в силу указа №365 "О развитии агроэкотуризма", направленного на комплексное совершенствование отношений в сфере агроэкотуризма, и прежде всего на устранение административных барьеров, тормозивших развитие этого вида деятельности. О том, какое влияние на развитие агроэкотуризма оказали последние законодательные изменения, в каком направлении он будет развиваться, и каковы шансы Беларуси стать лучшей страной для агротуризма в Европе, рассказали эксперты.

Участники:

Виталий Грицевич
Заместитель директора департамента по туризму - начальник отдела планирования и организации туристской деятельности Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Беларуси
Валерия Клицунова
Доцент Белорусского государственного университета, эксперт в области агроэкотуризма
Анатолий Ганец
Владелец агроусадьбы "Ганка", председатель общественного совета по развитию агроэкотуризма Воложинского района
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/pressconference/view/agroekoturizm-v-belarusi-kak-natsionalnyj-brend-kak-razvivat-ekonomiku-vpechatlenij-1107/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024