Лукашенко: бережное отношение к природе стало национальным брендом, и мы не должны уходить от этого
Фото из архива
8 ноября, Полоцк /Корр. БЕЛТА/. Бережное отношение к природе стало национальным брендом Беларуси. Об этом глава государства Александр Лукашенко заявил на областном фестивале "Дажынкі-2024" в Полоцке, передает корреспондент БЕЛТА.
"В погоне за прогрессом нельзя забывать об экологии. Особенно здесь, на Витебщине, которая славится как край заповедных лесов, чистейших голубых озер и первозданных болот, а это кислород. Мы не должны уходить от того, что стало национальным брендом, - бережное отношение к природе, - сказал Александр Лукашенко. - Этот бренд следует всячески продвигать, умело использовать".
Президент обратил внимание, что в то время как другие принимают декларации и проводят конференции, белорусы растят лес, восстанавливают поголовье редких животных, поддерживают биоразнообразие и производят чистые продукты. "Это надо продолжать делать здесь, на Витебщине. И если у нас с земелькой не очень, а леса растут, надо переносить центр тяжести на Витебщину: надо пилить, обрабатывать, строить из дерева и продавать по всему миру. Южнее Украины, даже южнее Киева, леса нет, а все хотят жить в комфортабельном жилье и кушать нормальную продукцию. Мы можем это дать", - заявил глава государства.-0-