Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Мнения
24 декабря 2024, 04:00

Внедрение единой службы 115 сделает работу ЖКХ в регионах более прозрачной

Внедрение единой службы 115 сделает работу ЖКХ в регионах более прозрачной. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказал министр жилищно-коммунального хозяйства Александр Терехов.

По его словам, внедрение единой диспетчерской службы особенно актуально для небольших населенных пунктов. "Сейчас для того, чтобы узнать, какие проблемы есть, например, в Чисти, Петрикове, Октябрьском, Орше, туда надо ехать либо узнавать о них из отчета, который сами коммунальщики составили. А система 115 позволяет фиксировать заявки людей вне зависимости от желания руководства местного ЖКХ, исполкома, они не проходят фильтр. Человек позвонил - оператор внес, и о проблеме можно узнать в любое время, проконтролировать выполнение заявок", - пояснил Александр Терехов.

Перед областями поставлена задача внедрить единую диспетчерскую службу ЖКХ в крупных городах до конца 2018 года. К ней целесообразно подключать и небольшие города. В настоящее время служба 115 работает в Минске, Витебске и Борисове. В столице портал "Мой Горад" 115.бел функционирует на протяжении уже около двух лет. Здесь можно отслеживать статус обработки опубликованного запроса, предоставляются результаты работы в формате "было" и "стало". С начала 2016 года по сентябрь 2017-го контакт-центр, который работает круглосуточно, принял более 2,7 млн вызовов.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/opinions/view/vnedrenie-edinoj-sluzhby-115-sdelaet-rabotu-zhkh-v-regionah-bolee-prozrachnoj-5962/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024