Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Инфографика
14 марта 2025, 12:08

Плюсы и минусы противогололедных реагентов

Плюсы и минусы противогололедных реагентов

Автомобильные дороги в Беларуси посыпают песко-соляной смесью или технической солью в зависимости от погоды.

До 15 градусов мороза - техническая соль (NaCl).

При температуре ниже 15 градусов мороза - песко-соляная смесь.

Смесь песка и соли:

плюсы - низкая цена, доступность, простота использования;

минусы - относительно высокая коррозийная активность.

В других странах применяют также

Раствор модифицированного хлористого кальция:

плюсы - экономичный, эффективен при сильных морозах (до 35 градусов ниже нуля);

минусы - короткий срок действия (до 3 часов), ухудшает сцепление с асфальтом на 30%, может вызывать аллергию, приводит к коррозии.

Смесь соли с мраморной крошкой:

плюсы - экологически чистый материал, применяется многократно;

минусы - забивает канализационные стоки, портит обувь.

Гранитный щебень:

плюсы - экологически чистый материал, применяется многократно;

минусы - высокая цена, повреждает кузова и дорожное полотно.

Бишофит (хлорид магния):

плюсы - быстро растапливает лед, безопасен для человека и животных, не оставляет белых пятен на обуви;

минусы - имеет коррозийные свойства.

Источник: по данным из открытых источников.

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/infographica/view/pljusy-i-minusy-protivogololednyh-reagentov-23456/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2025 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2025