Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Экономика
24 октября 2024, 13:10

Выход на новые рынки, продвижение бренда: чему белорусские предприятия учатся в "Академии экспорта"

Фото из архива
Фото из архива
24 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская торгово-промышленная палата сегодня запустила новый бизнес-курс "Академия экспорта: новые возможности в новых условиях", передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы проводим "Академию экспорта" уже в седьмой раз. Сформировался определенный бренд, и интерес к этому бизнес-курсу с каждым годом возрастает. За шесть предыдущих лет участие приняло порядка 1700 руководителей и сотрудников белорусских предприятий. Интерес не спадает, так что в этом году участие в каждом из 14 модулей будет принимать примерно по 20 специалистов. Успех этого курса в том, что программа не статична, она меняется, модули подвижны и соответствуют духу времени", - сказал заместитель председателя Белорусской торгово-промышленной палаты Денис Мелешкин.

В этом году введен ряд новых модулей, в частности по правильному брендированию своего товара. "Это очень важно, на наш взгляд, особенно в текущий Год качества. "Сделано в Беларуси" - это уже бренд, означающий качество. Тому, как правильно позиционировать свой бренд, будут обучаться специалисты белорусских предприятий", - отметил заместитель председателя БелТПП.

Еще один модуль касается выхода на новые рынки. "Понятно, что ввиду последних событий белорусские предприятия перестроили свою логистику, направления продаж. Идет смещение на Восток, на арабский и азиатский мир", - добавил Денис Мелешкин.

Директор Центра делового образования при БелТПП Елена Хорошевская отметила, что образовательный проект включает в себя полный экспортный цикл, который проходит предприятие для выхода на новые рынки. "Мы начинаем со стратегии, анализа рынка, оцениваем целесообразность выхода на новый рынок. А дальше коммуникации, переговоры, продажи, логистика, таможня. Есть и отдельный модуль о протокольном обеспечении встреч. Особое внимание уделяется Евразийскому экономическому союзу - рассматриваем вопросы, проблемы, новшества для наших предприятий", - рассказала она. По ее словам, программа "Академии экспорта" формируется исходя из отзывов бизнеса.

Программа направлена на подготовку современных квалифицированных специалистов экспортно ориентированных предприятий Беларуси. В современных экономических условиях расширение экспортных поставок становится ключевой задачей для белорусских компаний. Реализуя поручение главы государства, Белорусская торгово-промышленная палата разработала специальную программу, которая поможет предприятиям успешно осваивать новые зарубежные рынки.

Академия экспорта как проект существует с 2018 года. В этом году курс продлится с 24 октября по 19 декабря. Отличительной особенностью бизнес-курса является его практико-ориентированный характер. Вместо теоретических лекций участников ждут интерактивные занятия и групповые обсуждения актуальных бизнес-кейсов. По завершении программы слушатели смогут сразу применить полученные знания на своих предприятиях. Преподаватели курса - опытные специалисты-практики, представители банков, логистических и страховых компаний, таможенных органов, юристы, маркетологи и другие эксперты.-0-
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/economics/view/vyhod-na-novye-rynki-prodvizhenie-brenda-chemu-belorusskie-predprijatija-uchatsja-v-akademii-eksporta-670611-2024/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024