Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Экономика
06 февраля 2020, 17:52

В Беларуси необходимо создать механизм поддержки предприятий из технопарков - Давидович

Владимир Давидович
Владимир Давидович

6 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси необходимо сформировать механизм поддержки и помощи для организаций из технопарков. Такое мнение высказал директор Минского городского технопарка Владимир Давидович во время круглого стола в пресс-центре БЕЛТА.

"Стартап зарождается, попадает в технопарк. Затем предприятие растет, развивается и занимает большой объем помещений, выпускает много продукции, создает рабочие места. Задача технопарка - поддерживать и оберегать, давать возможности организации. В какой-то момент бизнесу становится тесно в технопарке, но он опасается уходить. Поэтому важно сформировать социально-экономический лифт для предприятий, построить мостик от зарождения организации до того момента, когда она сможет искать финансы на рынке самостоятельно", - сказал Владимир Давидович.

После технопарка предприятие может перейти в СЭЗ или в "Великий камень", но не у каждого есть на это ресурсы. Чтобы стать резидентом, нужно сразу декларировать большие суммы, и далеко не у каждого стартапа они есть. Создание какой-то промежуточной площадки могло бы решить эту проблему.

Минский городской технопарк создан в 2011 году. Главная задача - систематическая поддержка предприятий (предоставление льгот и преференций, создание благоприятных условий для ведения бизнеса в высокотехнологической сфере). Сегодня он располагается на территории свыше 6 га, в эксплуатации находится около 15 тыс. кв.м помещений. В технопарке зарегистрировано более 30 резидентов.-0-

Все материалы круглого стола здесь

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/economics/view/v-belarusi-neobhodimo-sozdat-mehanizm-podderzhki-predprijatij-iz-tehnoparkov-davidovich-378723-2020/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024