Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Экономика
13 августа 2015, 18:28

Скидка до 90% зачастую рекламная уловка - Минторг

13 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Скидка до 90% зачастую рекламная уловка. Такое мнение высказала журналистам заместитель начальника управления защиты потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ольга Кравцова, передает корреспондент БЕЛТА.

Какое-то время тому назад у торговли появилась практика предоставлять скидки с торговой надбавки. Как пояснила Ольга Кравцова, цена товара формируется из оптовой цены поставщика и торговой надбавки в 20-30%, и когда в некоторых рекламных объявлениях сообщалось, что действует "скидка до 90%", то в процессе выяснялось, что продавец имел в виду скидку 90% от торговой надбавки.

"Мы пытались бороться с этим явлением через законодательство о рекламе, но не очень получалось. С июля 2013 года в правилах продажи товаров прописывается, что скидки могут предоставляться гражданам исключительно от розничной цены. Кроме того, скидка должна отражаться в чеке по каждому наименованию товара и указываться итоговая", - рассказала Ольга Кравцова.-0-

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://belta.by/economics/view/skidka-do-90-zachastuju-reklamnaja-ulovka-mintorg-158967-2015/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024